Слёзы сами наворачивались на глаза, после чего начинали стекать по щекам. Ветер раздувал волосы в разные стороны. Ноги болели. Т/и бежала со всей силы. Но силы потихоньку начали слабеть. Мышцы рук ели двигались. Но Пэйтон как робот, бежал быстро. С дыханием у него всё так же хорошо.Он бежал за своей добычей. Она ему нужна, без неё он не сможет спокойно жить. Он не успокоится, если она достанется кому-либо другому. Она только его… больше ничья!
А Т/и бежала как могла. Но силы подводили. Из-за слёз бежать было ещё труднее. Слезная пелена закрывала вид, куда бежать. Т/и завернула в какой-то тёмный переулок. Но там стена, пройти невозможно. Если только сквозь. Т/и испуганно повернулась. Там в проходе стоял Пэйтон со своей фирменной хищной ухмылкой.
— Добегалась? Ну Молодец… только убежала, а уже любовничка завела! И этим ты хочешь сказать, что любишь меня? Странно… не считаешь? — со злостью и с каким-то пламенем в глазах, сказал Пэйтон, горько усмехнувшись. Он медленно подходил к ней, а она наоборот шагала назад.
— Что тебе от меня нужно? Что я такого сделала, что мне нужно так страдать? — уже кричала Т/и. У неё нервный срыв. Из глаз текли ручьём слёзы.
—Ты сама выбрала свой путь, дура! — спокойно говорил Пэйтон, находясь в двух метрах от девушки.
Она уже прижалась к сырой, холодной стене. Всхлипы раздавались в тишине, самым громким источником звука. Пэйтон подошёл к ней вплотную. Он расставил руки по разным сторонам головы.
— Отпусти! Я умоляю тебя! — тихо, прямо в губы проговорила Т/и.
Пэйтон усмехнулся. Сколько раз он слышал эти слова от разных девушек. Наверное миллион, а может и больше.
— Хм…
------------
Проду?