Не ну серьёзно, экзорцизм не существует! Это уже доказано учёными. Какой нафиг демон? Может мне Нессу сводить к психологу? В этой больнице он точно должен быть!— Нет! Знаешь такого, как Пэйтон Мурмайер? Вот именно его я и видела. — с усмешкой произнесла Несса.
По её щеке потекла слеза. А я вообще ничего не поняла. Кроме того, что Нессу я всё же обязана повести к психологу. Она сходит с ума. А это меня пугает.
Но через минут пять, я всё же начала подумывать над словами Нессы. А если она говорит правду? Что тогда? Я начала волноваться. Очень сильно волноваться. Переживания съедали меня изнутри. Я просто тупо начала бояться, хотя не была уверена в словах подруги. Сердце сжималось от страха и любопытства. Даже если так, то где она могла увидеть его… моего Пэйтона? Я была слишком любопытна без беременности, а с ней, во мне играли гормоны. Я ужасно хотела узнать правду. Хотела быть уверенной в том, что он в этом городе.
Через минут десять, я всё же перестала думать об этом, но мы то знаем, что это не надолго. После этого мы с Нессой не затрагивали эту тему. Моя подруга тоже немного успокоилась, и мы начали есть то, что она принесла. Болтали обо всём том, что узнали за вчерашний и сегодняшний день. Я рассказала ей утреннее происшествие с незнакомцем, который без спросу вошёл в мою палату, на что Нессы только посмеялась. Она рассказала, что Джейдан опять требовал от неё того, чем занимаются после свадьбы. Я на это тоже посмеялась.
— Ха-ха-ха, ну бедный мужик. Дай ему того, чего он хочет. — с усмешкой говорила я, очищая уже десятую мандаринку от кожуры.