После сытного завтрака, девушки поднялись в комнату Нессы. Она подошла к шкафу, открыла и начала что-то искать. Она вытащила из шкафа чёрное и розовое платья. Они были превосходными. Чёрное платье платье Несса отдала Т/и, а розовое оставила себе.— О Боже, Несса, они прекрасны! — восхищалась Т/и, смотря на шикарные платья.
Т/и напялила шарф, так как Кровавый парень оставил красные пятна на её шее. Девушки быстро оделись, нанесли лёгкий макияж и расчесались. Несса их собрала в один конский хвост, а Т/и распустила. Девушки вышли из дома не забыв взять сумочки и надеть туфли на широкой шпильке.
По дороге в школу, они разговаривали обо всём. От "Как ты назовешь своих детей? ", до "Какая ручка тебе больше нравиться? ".
Так как до урока оставалось 40 минут, они шли спокойно, не торопясь. Дойдя до пункта назначения, девушки увидели Пэйтона и Джейдана, которые, разговаривая о чем-то, сидели на скамейке возле входа в школу.
Т/и и Несса подошли к парням. Сели рядом с ними.
— Привет, Джей, привет Пэйтон, — сказала Несса
— Привет мальчики, — проговорила вторая девушка.
— Привет, Несса, привет Т/и, — сказали оба парня. Пэйтон увидел шарф на шее синеглазки и хитро ухмыльнулся.
— Мальчики, вы нам можете помочь? — спросила Несса.
— Нуу…да! Можем! — Пэйтон перевёл взгляд на Нессу.
— Нуу…понимаете, на Т/и охотится Кровавыйпарень. Вы не могли бы всегда следить за Т/и, как охрана?
— Что??? Это правда Т/и? — взволнованный голосом спросил Джейдан.
Т/и в знак доказательства сняла шарф. Вся её шея была в синяках, царапинах, и в красных засосах. Парни по открывали рты. Даже Пэйтон. Ведь он думал, что обошлось только засосами, а тут глубокими царапинами и синяками.
------------