— И ты туда же! Сколько можно? Утром, вечером, днём! Я устала. Вся уже покрыта этими засосами и синяками. Попа болит. Наскакалась уже. А ему всё мало и мало. Ну конечно, легко же засунуть свой пистолет куда-нибудь. — немного краснея, сказала Несса на одном дыхании, жуя клубнику, вслед за бананом.Мне стало так смешно, что я согнулась пополам и начала ржать как ненормальная. Ну, ничего не обычного. У нас всегда так, при каждой встрече.
— Ладно, Тишка не скучай. Мне уже пора. — девушка встала, взяла сумку, пошла в сторону двери.
Там мы поцеловались в щёчки и по прощались. Я хотела проводить её до остановки, но она сказала, чтобы я оставалась здесь, так как на улице холодно, а мне, то есть моему ребёнку, холод переносить опасно. Я согласилась и осталась сидеть в палате.
Конец pov Т/и
Pov Нессы
После того, как дверь за Т/и закрылась, улыбка с моего лица сразу же спала. При моей подруге я не притворялась, нет! Я с ней была искренне счастлива. Но осталось незаконченное дело. Осталось найти этого психа и сделать ему полный пиздец…
Я шла вперёд. Шла, и никуда не оглядывалась. Меня сейчас вела месть. Месть за то, что Пэйтон причинил моей лучшей подруге боль. Он так же получит боль, но не физическую, а моральную. Он наконец таки узнает что такое «страдание». Я ему покажу. Прибить руками не смогу, так как девушка, а он мужчина. Я всажу ему нож в спину словами.
---------------
100 серий уже.
а ещё Насса киборг убийца