Прошло два месяца.Лучи солнца нагло проникали в палату синеглазки, бродя и играя как в своём доме. Где-то там, в углу комнаты, пищали медицинские приборы. А за окном птицы пели понятные только им песни. Сама комната находилась в приятной атмосфере, а за дверью была какая-то суматоха. Ну естественно, это же больница, каждую минуту привозят раненых и больных. И больница большая, она рассчитана на тысячу людей. Так что волноваться не стоит.
Т/и прищурилась, когда луч солнца начал играть на её милом личике. Она, вздохнув во сне, перевернулась на другую сторону. Ведь так солнце попадало на её спину и волосы, а лицо осталось в тени. И тут дверь резко открывается, и в комнату врывается радостная Несса с огромным пакетом в руке. Увидев спящую девушку, она нахмурилась.
— Ах так? Быстро встала! Уже двенадцать! — крикнула Несса.
Она подошла к Т/и и скинула с неё одеяло. Её бесило, когда синеглазка в важный для неё же день так сладко спит. Даже она встала в пять часов и начала готовиться к этому важному дню. Она купила мандаринки, бананы, кисленькие яблочки, которые Т/и во время этой беременности обожала.
Т/и нехотя открыла глаза и грозно, но сонно посмотрела на Нессау, которая раскладывала фрукты на тумбочку. Как она могла нарушить её важный сон? Ведь ей снился Пэйтон, но он где-то спал. Этот сон уже сниться ей как две недели, и она хочет разобраться где может быть это место. Похожа на тюрьму с решётками, но в тоже время на палату в больнице с белыми стенами и медицинскими приборами. Но сейчас не время думать об этом. Надо думать о ребёнке.
— Что ты делаешь? Я же спать хочу! — заныла Т/и, как маленький ребёнок.
Несса повернула голову в её сторону и удивлённо уставилась на неё. А потом полностью повернулась к ней и сложила руки. Надо же, эта дурочка даже не помнит, что сегодня за день.
— Т/и… ты забыла что сегодня мы узнаем пол ребёнка? — огорчённо спросила Несса.
И тогда до Т/и дошло. Она быстро встала с койки и как пуля напялила свой белый пушистый халатик. О Боже! Как она могла забыть про это? Сегодня через минут пять, она узнает кто у неё лежит в животике. Мальчик или девочка! Ах… такое счастье быть мамой. Говоря это про себя, Т/и начала гладить свой ещё небольшой животик, в котором и лежало маленькое счастье.
— Пошли! — сказала Несса и взяла ее за руку.
Девушки вышли из палаты, спускаясь на нижний этаж, где по совместительству находилось сразу два отдела — ожоговый и УЗИ.
-----------
Проду