— Я… прости. Задумалась. И если что пожалуйста не называй меня Котенок! — искренне проговорила Т/и, поворачиваясь на другую сторону.— Котенок! Котенок!Котенок!Котенок, ты пойдёшь со мной погулять! — с ухмылкой, покачивая головой говорил Гриф.
Он специально? Ей же ужасно плохо. Как он этого не понимает? Сердце потихоньку раскалывается. Огонь обжигает душу, оставляя болезненные шрамы. Просто одно когда-то любимое слов, убивает. Дрожь пронзила тело.
Не договорив, Т/и отключила трубку. Она с резкой силой кинула телефон в стену, обклеенную обоями. Он раскололся на несколько частей. Сама же Т/и, глубоко вздохнув, опять закрыв глаза, провалилась в Мир Морфея.
Несколько часов спустя…
— Пэйтон…
***
Ветер обдувал лицо. Глаза были прикрыты. Только грубый голос не позволял уснуть прямо на линейке. Всех заключённых собрали в пять часов утра. Женщина в военном костюме что-то бубнила. Никто её не слушал. Но от её грубого голоса, по коже пробегала орда полу мурашек.
— Сегодня все заключённые будут расчищать то озеро. И даже не пытайтесь сбежать. У вас ничего не выйдет! Вокруг озера и леса стоит забор, заряженный электричеством. Начали работать! — без каких-либо эмоций проговорила женщина.
Она быстро зашагала в сторону железных ободранных дверей. После чего и скрылась за ними. На её место встал какой-то неприятный, толстый, лысый мужик. Он похлопал в ладоши, и все начали идти в сторону загрязнённого озера.
Пэйтон медленно так же пошёл к воде. Ой… точнее, к подобию грязного болота. Он обдумывал план побега. Но после слов этой курицы, надежда на освобождение почти пропала. Хотя… нет, Не пропала! Он найдёт выход.
Около этого болота лежали инструменты, которыми все заключённые и должны были расчищать озеро от грязи и мусора. Пэйтон с невозмутимым лицом подошёл к стае зэков столпившихся над инструментами. Но для шатена ничего не осталось, точнее не хватило. Он, будто бы взяв что-то в руки, пошёл к берегу, на котором валялась протухшая мёртвая рыбёшка.
Все начали работать. Кто-то собирал водоросли, валявшиеся на берегу, кто-то рыбу с противным и резким запахом. И вот так прошло минут тридцать. Тридцать минут грязной работы прошли совсем не приятно. Конечно, что может быть приятным на зоне? Правильно, ничего! Все в грязи, заключённые сели на камни, лежащие по всему берегу тюремного озера. Все готовились повторно убираться на берегу озера.
Вся охрана совсем не следила за заключёнными. Они все столпились около железных дверей и играли в игры на сенсорном телефоне. А всем тюремщикам всего лишь приходилось тихонько посматривать на них и завидовать чёрной завистью.
Пока все были заняты своими делами, Пэйтон тихонько, на цыпочках, подкрался к забору. Он подумал, что эта курица в военном костюме всего лишь запугала всех этим электризованным забором. Но он не понимал как он ошибался…
Электрический заряд по всему телу. Боль и тонна мурашек. Всё, что он помнил до того как упал на траву без сознания…
-------------------------
Проду?