— Нессочка,что случилось? Ты будто приведение увидела! — я начала рассматривать её с ног, до головы.Она подняла взгляд на меня и только сейчас я заметила… слёзы. Я была крайне удивлена. Так как она редко показывала свои слабости. Мне самой захотелось расплакаться. Так как, если плачет Несса, то случилась огромная катастрофа.
— Что-то типа этого! — сказала она, и слабо улыбнулась, подходя к тумбочке, которая стояла около моей койки.
Она раскрыла пакет и начала вываливать туда всё, что там находилось. Ах, она принесла всё то, что я очень сильно люблю. Как же я всё-таки обожаю свою подругу. Но её поведение мне всё равно не нравилось. Я хочу выяснить что же случилось. Неужели конец света? Хотя нет, на это Несса бы сказала:
«Ну и фиг с ним, без света посидим!»
— Серьёзно? Кого видела? Девочку, которую убил клоун в заброшенном здании? Или мужчину, в которого вселился демон, который после, совершил самоубийство? — продолжила разговор я.
Я начала подкалывать её, ведь знаю, что так хоть немного подниму ей настроение. Она всегда любила, когда её слова возвращаются к ней, но уже с колкостью и язвительностью. Но в этот раз ничего не вышло. Она так же осталась с невозмутимым лицом.
— Второе. Но он ещё не совершил самоубийство. — без каких-либо эмоций, проговорила моя подруга. Мне стало ещё интереснее. Она увидела мужчину, в которого вселился демон.
— Кто это? Томи Магуаер? Алекс Уинстон? Или Джереми Джонсон? (Я сама придумала эти имена, не ищите их в инете) — я продолжала подкалывать подругу.