Pov Чимин.
- Если ты сейчас не встанешь, я тебя достану! Мы опоздаем!
В мой мир сна и спокойствия врезается назойливый девчачий голос, и я морщусь, глубже погружаясь лицом в подушку, рискуя тем самым задохнуться. Но уж лучше так, чем слышать, как она ноет почти над ухом.
- Чим! Вставай сейчас же! Я не хочу опоздать!
Так и хочется послать ее к черту, но это как-то... грубо? Хотя кому я вру, я уже сотню раз посылал ее... Да куда только не посылал, если честно. Главное, что это бессмысленно, потому что она всегда возвращается. Всегда. Даже бесит, черт возьми.
- Если ты сейчас не встанешь, я тебя достану! Мы опоздаем!
Вдруг кто-то - кто бы это мог быть? - прыгает на кровать, а если точнее - то на мою шею, видимо, решив изобразить из себя рьяную наездницу. Ее ладошки упираются мне в стену, пока она, заливисто хохоча, мнет мне спину.
- Млять, Т/и! - не выдерживаю и стряхиваю ее на пол. - Просил же будить меня, как нормального человека, а не как козла в спортзале! У меня спина болит теперь каждый день, и уж точно не из-за того, что я работаю со штангой.
Смачный шлепок свидетельствует о том, что мое чудо благополучно шмякнулось на пол, и я получаю какое-то нереальное удовольствие от того, как это звучит.
- Чим! Я ведь просила не ругаться!
Открываю один глаз и смотрю на то, как девчонка, недовольно надув пухлые губы, смотрит на меня недовольными шоколадными глазами, сложив руки на груди и скрестив ноги далеко не по-турецки. Закрываю глаз, выжидаю пару секунд и снова открываю его - ничего не меняется. Провожу такую операцию несколько раз и, поняв, что это сокровище явно готово сидеть здесь хоть целую вечность, поднимаюсь, ненавидя это существо за то, что оно безбожно вьет из меня веревки, и, опустившись на корточки, целую ее в нос.
- Прости, забыл.
Она щурится, не переставая недовольно сверкать своими глазищами, и я расхохотавшись, сгребаю ее в охапку и поднимаю на ноги, потрепав еще лохматые со сна коричневые волосы.
- Да не бесись ты, мышонок. Ты же меня знаешь.
- Ты обещал не ругаться при мне, - фыркает она, но потом, не устояв под моим натиском, начинает улыбаться и, повиснув на мне, крепко обхватывает меня руками, как обезьянка.
- А ты обещала не вести себя, как младенец, - закатываю глаза и начинаю щекотать ее до тех пор, пока она не отстанет, встав на пол.
- Серьезно, Т/и, тебе уже семнадцать, черт возьми. Скоро можно будет пить на официальном основании.
- Я не пью, и ты это прекрасно знаешь.
- Знаю, но мне дико нравится тебя бесить, особенно после того, как ты меня безбожно разбудила. Кстати... - оглядываю ее и зло скриплю зубами, - какого черта ты меня разбудила, если сама еще в пижаме?
- Доброе утро, Чими, - и это чудовище, преспокойно поцеловав мой подбородок, выскальзывает еще до того, как я успеваю запустить в нее тапком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя (Завершён)
AdventureБывает, смотришь на человека и понимаешь, что будешь рядом, несмотря ни на что, что будешь защищать, стоять на стреме спокойствия, будешь поддерживать, помогать, всегда находиться рядом, пренебрегая порой какими-то правилами, которые устанавливает к...