Глава 31

619 36 6
                                    

Pov Чимин

- Мне срать, Юнги.
- Чимин.
- Я уже сказал - мне вообще плевать, сколько там человек и в чем гребанная проблема. Мне нужна эта запись, и я ее получу.
- Там полиция, JM . Понимаешь, что это слово значит? Значит, что если они поймут, кто ты, то тебе и твоей семьей будет реальный...
- Я понимаю, но я должен добраться до нее и забрать. Ее не должен никто увидеть.
- Млять, ты тупой?! Не получится!
- Это ты тупой, Мин! Ты хочешь, чтобы они увидели, как семнадцатилетний ребенок застрелил человека? Это же жопа, догоняешь ты или нет?! Никто не должен знать, что случилось!
- Как это вообще произошло? Она явно не могла случайно это сделать. Ты взял ее с собой на задание? У тебя вообще мозги есть?!
- Я не брал ее с собой! Мы посрались, она, видимо, пошла за мной, меня прижали, этот ублюдок оказался изворотливым, скотина, у меня пушка улетала, а она... Я не знаю, что у нее в башке было на тот момент, но она его просто пристрелила, пробила его нахер и все.
- Но как она сейчас так спокойно ходит? Меня после первого раза вырвало, а она на празднике была спокойна, как амеба.
- Просто... Короче, мы отвлеклись после стрельбы, я отвез ее в свой дом загородом.
- Ты что? - Юнги замирает, подняв на меня испуганные глаза. - О, ради всего самого святого, JM ! Только не говори, что ты ее трахнул! Ты же не настолько идиот!
- Юнги...
- Ответь, млять, на гребанный вопрос!
- Нет, я не трахнул ее... в том доме, - тише добавляю я, облизав губы, и отвожу глаза, шумно дыша через нос.
- Но ты трахнул ее дома, верно?
- На ее дне рождения.
- Сколько?
- Трижды.
- Ты урод?
- А что, блин, Юнги?! Что с того?
- Ты сейчас серьезно? Млять, скажи, что она не была девственницей, пожалуйста, - он запускает руки в волосы, стиснув зубы, и трясет головой, как собака. - Ради Бога, скажи, что ты не был ее первым.
- Не был. Я тебе уже говорил, что она отдалась этому ублюдку Чону.
- Слава Богу!
- Но она бы хотела, чтобы это было так.
- JM, ты понимаешь, что натворил? - он сжимает рукой мой затылок, заставляя смотреть ему в глаза, и пыхтит, почти не моргая. - Хорошо, что тебе хватило ума не лишить ее девственности, иначе я бы тебя тупо сдал, но хотя бы тут не лоханулся.
- А в чем проблема? - цежу я, оттолкнув его руку. - Она хотела меня, я хотел ее, что не так? Почему я не мог ее трахнуть?
- Потому что вы семья, потому что ты, технически, ее брат, а она, следственно, твоя сестра, потому что она ребенок, просто ребенок, который еще учится, а ты мужик, который столько вагин видел, словно ты гребанный порно-актер! Потому что ты ее старше на десять гребанных лет, даже больше, потому что это в корне была тухлая идея! Но самым коронным является то, что ты ей попросту жизнь сломал, ты понимаешь это? Ты просто этим трахом отвадил у нее всякое желание иметь нормальные отношения, которые должны быть в ее возрасте, с нормальным парнем, а не дегенератом, как ты! У нее должен быть нормальный партнер, примерно ее возраста и мировоззрения, а она теперь тупо не получит удовлетворения, потому что ты, сука, сломал ей все понятия о сексе, потому что ты, естественно, куда опытнее каждого ее одноклассника и знакомого, и получается, что она теперь будет каждый раз думать о тебе, сравнивать с тобой, забывая о парне, с которым будет спать, а она будет спать с другими парнями, потому что это жизнь, ее жизнь. Ты же не планируешь стать ее законным парнем и жениться на ней? - он фыркает, цокнув языком. - На это тебе хотя бы мозгов хватит, я надеюсь? Или ты уже настолько спился, что серое вещество не фурычит?
- Отвали от меня! - толкаю его в грудь, стараясь успокоиться, но гнев бурлит во мне. И самое дерьмовое то, что я понимаю, что он прав, каждое его гребанное слово верно и по делу, и от этого реально становится нереально хреново. - Это не твое дело, Юнги!
- А чье? Если ты думаешь только членом, млять?! Она ребенок, ты понимаешь? Ребенок, которого ты вырастил! Создается мерзкое ощущение, что ты растил ее, как свинью на убой, чтобы потом она, так сказать, отрабатывала! Это отвратительно, Чимин! Включи свои гребанные мозги, если они еще есть!
- Просто замолкни, сука! - ударяю его по лицу, и он отлетает на землю от неожиданности, каким-то чудом не влетев затылком в бордюр. На мгновение замираю, испугавшись, что потерял контроль, но он поднимается, сплевывает кровь и поднимает на меня бледное лицо с разбитым в кровь носом. Я жду, что он меня ударит, потому что мне реально нужна сейчас встряска, но он только с омерзением смотрит на меня, проведя рукой по лицу.
- Ты мой друг, Чимин. Единственный, гребанный друг, и я хочу заботиться о тебе, потому что я, млять, не хочу как-нибудь найти твой труп с пробитой башкой в подворотне. Но если ты не включишь мозги, мне придется снять с тебя мерку для гроба. А сейчас - пошел нахер. Достану я тебе запись. Но это не ради тебя, сука, это ради мелкой, которой ты трахаешь жизнь больше, чем мне.
- Юнги...
- Пошел в задницу, Чимин! Видеть тебя не хочу!

Ты моя (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя