Pov Чимин
- Все готово, - цежу в трубку и, отключившись, убираю телефон в карман, с пренебрежением глядя на мешок с костями у своих ног. В душе я глубоко ненавижу свою работу и все, что с ней связано, но с другой стороны я просто не могу выбраться из неё. Это как наркотик или сигареты - дурная привычка, на которую подсев раз, больше никогда не слезешь. Зажав сигарету между зубами, набираю номер и подношу мобильный к уху, глядя на огни проезжающих мимо машин, особо не боясь, что какому-то застоялому водителю приспичит остановиться отлить возле такого глухого леса в начале двенадцатого.
-
Алло.
- Забирай меня, - зевнув, отвечаю я, отойдя в сторону.
- Ты всё-таки сделал это? - буквально вижу, как Юнги недовольно морщится, закатив глаза.
- Я же просил тебя без глупостей, JM.
- А я тебя послал, - ухмыляюсь в трубку.
- Деньги немалые, а дело пустяковое.
- Нарвешься, ох нарвешься.
- Мин, ты мне кто - Мать Тереза? Мне осточертело стоять на месте, поздно уже. Меня, наверное, мелкая уже заждалась.
- Мелкая? - он фыркает, и теперь уже я морщусь от его смешка. - Она почти взрослая. Что ты с ней носишься, как с ребёнком? К тому же она тебе всего лишь сестра, а не дочь. И то сводная сестра. Не родня.
- Вот именно что почти взрослая. Именно поэтому я и буду с ней носиться до тех пор, пока она прочно не встанет на ноги.
- Или пока ты её не трахнешь, - начинает хохотать мужчина, и я, потушив сигарету, шиплю в динамик мобильного:
- Если хочешь, чтобы у тебя нога стала протезом, то продолжай шутить в том же русле. Я тебе это легко устрою. Я никогда не трону Т/и, Юнги, никогда. Не я. И, надеюсь, она побольше сохранит себя.
- С таким-то окружением? Не думаю. Да и серьёзно - на кой-черт она тебе? Одни проблемы.
- Она моя жизнь.
- Ага, и ты врёшь жизни, да? Я верно понял твою метафору?
- Иди нахер, Мин. Мне долго ждать, пока ты приедешь?
- Ты бы мне место сказал, я бы приехал.
- Не смеши меня. Ты уже давно вычислил меня, и я, кажется, даже вижу твою машину на повороте, - бросив на траву сигарету, пинаю тело к кустам и, отключив телефон, иду к машине, остановившейся на обочине.
- Тогда какого черта ты спрашивал? - интересуется он, и я, пожав ему руку, беру из багажника банку пива, опустошив её почти одним глотком.
- Побесить тебя.
- У тебя это и так прекрасно выходит, JM . Можешь нарочно не стараться, - ничего не отвечаю, глядя на чёрное небо, и, зевнув, достаю ещё одну банку.
- Ну, а если честно? - Юнги смеривает меня внимательным взглядом, который он тщательно отработал за годы общения со мной.
- Когда ты ей расскажешь? Она же должна знать, Чимин. Если не семья, то она. Ты не сможешь вечно от неё скрывать.
- Сколько смогу - столько и буду, - упрямо цежу я, проверяя пистолет.
- Ты ведь понимаешь, что её могут использовать как приманку?
- Пусть только тронут её, - почти физически ощущаю, как у меня начинают гореть глаза. - Я уже прострелил яйца извращенцу, что писал ей смс в соцсети.
- Это который ей скидывал фотки из порнухи?
- Ага. До сих пор помню, как это одиннадцатилетнее чудо пришло ко мне с вопросом, а почему дядя сует что-то в тётю, и она кричит. Даже не помню, как я её память очищал путём аттракционов и подарков.
- А когда она тебя застукала?
- Отвали, - закатываю глаза и сажусь в машину, откинувшись на спинку сидения.
- Естественно... - он молчит, потом нерешительно спрашивает, - так ты точно не хочешь ей рассказывать?
- Однозначно.
- Тогда помой руки, пожалуй, - снисходительно предлагает Юнги, улыбнувшись.
- Чего? - поднимаю руку и понимаю, что тыльная сторона ладони у меня залита кровью.
- Млять! - выхожу из машины, и Мин поливает мне из канистры, пока я тщательно смываю красные разводы.
- Ты не сможешь уберечь её вечно, - осторожно продолжает он, и я скриплю зубами.
- Смогу. Должен, по крайней мере. А сейчас прекрати уже обсуждать меня и Т/и , и вези меня в магазин. Надо будет откупаться от неё чем-то - я опять поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя (Завершён)
AdventureБывает, смотришь на человека и понимаешь, что будешь рядом, несмотря ни на что, что будешь защищать, стоять на стреме спокойствия, будешь поддерживать, помогать, всегда находиться рядом, пренебрегая порой какими-то правилами, которые устанавливает к...