Глава 16

545 34 8
                                    

Pov Т/и

С нами что-то не так. Мы никогда настолько часто с Чимином не ссорились. Никогда. У нас были недомолвки, игры в молчанку, игнорирование, битая посуда, сорванные связки, но все это как-то быстро проходило, да и было крайне редко. А сейчас...

Просыпаюсь от шума за окном и подавляю в себе желание выбросить подушку из окна. Но так как я понимаю, что шанс попасть крайне ничтожен, я закрываю глаза и падаю обратно на подушки.

Твари.

Замираю, стараясь понять, почему так шумно на улице. Я понимаю, что суббота и счастливчики отдыхают, но все же - совесть-то нужно поиметь. Не всем же так фартит со свободным днём недели.

Почувствовав что-то неладное, беру со стола мобильный и охаю. 10:45. Я опоздала на два урока. Черт. Чимин меня убьёт.

В который раз за последнее время судорожно собираю свои вещи и, по привычке, иду искать Чимина по дому, то и дело глядя на часы, сверяясь, сколько времени осталось до начала следующего урока.

В итоге нахожу его в спортивном зале, в наушниках, на беговой дорожке, в насквозь мокрой одежде. Вот я, если честно, этого не понимаю: у него бицепс и так скоро будет с мою голову, зачем ещё качаться? Чимин как-то сказал, что беговая дорожка заменяет секс, помогая отвлечься. Ну, мне-то сравнивать не с чем, так что приходится просто ненавидеть этот способ извращенных пыток и времясжигания.

- Чимин, - подхожу к нему почти вплотную, придерживая лямку рюкзака, но он даже глаза не поднимает, глядя куда-то в пустоту и только увеличивая скорость. - Чим! Чимин! - нажимаю на кнопку «стоп», и он едва не подпрыгивает, соскочив с тормозящей дорожки.
- Млять, мелкая, ты рехнулась?! - он вытаскивает наушники и вешает их на шею, отходя к стене, где стоит бутылка с водой и лежат полотенца. Морщусь от его грубости и поджимаю губы.
- Я ведь просила тебя не ругаться.
- А я просил тебя думать перед тем, как что-то делать, - цедит он, стягивая мокрую футболку. Кусаю нижнюю губу, стараясь не пялиться на его тело хотя бы в открытую, правда я не уверена, что хорошо выходит. Но разве не можно не пялиться на это? Я традиционной ориентации, слава богу, так что извиняйте.
- Ты меня не слышал. Я тебя звала.
- Значит, плохо звала, - Чимин кое-как обтирается полотенцем и, натянув чистую футболку, жадно пьёт воду, откинув голову назад.

Ты моя (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя