Pov Т/и
Я понимаю, что перегнула палку. Знаю, что Чимин не любит, когда я захожу в его комнату. Знаю, что он запрещает это. Знаю, что злится и срывается. Но понятия не имею, почему я все-таки сделала это. Еще и эти презервативы... Я помню, как Чим рассказывал мне о них, но так близко я никогда их не видела, а в магазине старалась не обращать внимание. Понятно, что когда-нибудь мне придется перебороть себя и согласиться на это с мужчиной, но сейчас мне просто страшно представить, что кто-то может... может сделать что-то такое со мной. Я фанатею, когда герои моих любимых книг, фильмов и сериалов занимаются сексом, но чтобы представить себя на их месте - увольте. Несколько лет назад я застала Чимина с его девушкой в кровати, и, кажется, я до сих пор не очень отошла от того, как она орала. Никакую порнуху смотреть не нужно, хотя чего можно ожидать от будущей шлюхи?
Чимин сотни раз говорил мне, что секс - это нормально и естественно, что с нужным человеком это будет удовольствие, ну или в крайнем случае устранение потребности, но я просто даже не хочу представить, чтобы кто-то вторгся в мое тело. Даже если учесть, что обе мои лучшие подруги уже не девственницы, я пока не готова отдать себя кому-то, даже Чонгуку, ради которого я, кажется, была готова на все. Но в то же время я не знаю, смогу ли сказать ему «нет», если он предложит.
Захожу в комнату и, сглотнув, сползаю вниз по стене, спрятав лицо в коленях. Ненавижу ссориться с Чимином. Ненавижу злить его. Ненавижу, когда он такой. Когда он кричит, я боюсь его. Боюсь его взъерошенных волос, темных глаз, дребезжащего голоса, сжатых кулаков. Я понимаю, что он никогда меня не ударит, но мне реально становится страшно в такие секунды. И еще мерзко, да, мерзко, из-за того, что это я его довела, что я виновата в том, что он взбесился.
Сглотнув, кусаю губы, мысленно перебирая все ругательства, которые только знаю и которые могу адресовать к своему поступку. Я бы пошла сейчас к нему, попросила бы прощения, извинилась, да хоть бы в ноги бухнуться, но сейчас я понимаю, что нужно просто оставить его в покое, дать ему шанс успокоиться.
Морщусь, прекрасно зная, как именно он будет успокаиваться. Хорошо, если только с помощью алкоголя и сигарет, а то еще и бар попрется, бабу на ночь искать. Или даже двух. Трясу головой, отгоняя мерзкие картинки, и, поднявшись на ноги, накидываю первую попавшуюся футболку, шорты и, схватив телефон, выскакиваю на улицу, прыгнув на скейт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя (Завершён)
AdventureБывает, смотришь на человека и понимаешь, что будешь рядом, несмотря ни на что, что будешь защищать, стоять на стреме спокойствия, будешь поддерживать, помогать, всегда находиться рядом, пренебрегая порой какими-то правилами, которые устанавливает к...