Пов Т/и.
Почему так болит голова? И ноги, да и руки тоже почему-то... Черт, я надралась? И почему вокруг все кружится? Приоткрываю глаза и почти сразу закрываю их, поморщившись. Блин, почему так больно-то? Что я вчера делала? Сколько выпила? Что натворила? Я переспала со Чонгуком? Он, вроде, ошивался рядом со мной, а я тратила все силы на то, чтобы Чимин начал ревновать... Почему я ничего не помню?! Что вчера было, блин?! Вчера... Стоп. А что сегодня? Судя по легкому свету за окном уже наступил другой день, и у меня... боже, у меня ж день рождения!
Рывком сажусь на кровати и едва ли не рычу, почувствовав новую вспышку боли. Что я делала ночью? Ладно, будем собирать кусочками, а то я начну истерить. Поднимаю голову и, найдя в полутьме часы, смотрю на время - начало шестого. Что-то рановато, я обычно так рано не просыпаюсь, что за черт?
Рядом слышится какой-то звук, и я едва ли не взвизгиваю, дернувшись в сторону. Перевожу взгляд на тело рядом с собой и... японской городовой! Сколько я выпила, что даже не помню, что я переспала, млять, с Чимином?! И нет, я не ругаюсь, просто это вот вообще не смешно сейчас!
Чимин... Господи. Прижимаю руку к губам, скользя взглядом по его обнаженному - обнаженному!!! - телу, и с каждым сантиметром к моим щекам приливает все больше и больше крови. Нет, мы и раньше спали вместе, правда... это самое всегда было прикрыто, но сейчас... Неужели он вчера был во мне? Неужели мы переспали? И я, блин, все нафиг забыла, идиотка!!! Но по крайней мере это объясняет, почему я голая и почему у меня все болит.
Закрываю лицо руками и крепко стискиваю зубы. Я пропустила и забыла самый важный момент в моей жизни, которого я добивалась несколько раз, а в итоге все забыла, каждую секунду, и только мое тело помнит его прикосновения, и, кажется, все было более чем хорошо, если учесть, что мне трудновато сидеть.
Потом наконец понимаю, что, по шуму на первом этаже, праздник все еще продолжается, а я... Ох ты ж бляха от сандаликов! Сглотнув, пододвигаюсь к Чимину и легонько толкаю его в плечо, поджав губы.
- Чимин?.. Чим... Чими?
- Ммм... - он морщит нос и трется им о подушку, не открывая глаза.
- Чимин...
- Т/и, спи, - он сгребает меня в охапку и прижимает к своему горячему телу, не давая шевелиться. Замираю, остро почувствовав его запах: кофе, корица, пот, секс... Ммм... Невольно провожу носом по его груди, и внутри все сворачивается в клубочек. Господи, и как я жила, не осознавая, как хочу его? Дурочка... Вдруг резко вспоминаю, зачем я хотела его разбудить, и, пытаясь вывернуться, начинаю стучать по его груди ладонями.
- Чим... Ну Чимин же!
- Я сплю...
- У меня праздник, Чими! День рождения!
- Я помню... - мямлит он, зевнув, все еще не открывая глаза, - я подарил тебе подарок... Почти... Спи уже...
- Чимин! - у меня, кажется, начинают скрипеть зубы. - Внизу гости, а мы тут! Точнее я! И у меня день рождения! Мы должны спуститься!
- Блин, Т/и, - он приоткрывает один глаз и, тяжело вздохнув, кивает и, поднявшись, кое-как натягивает свои боксеры, непонятно как найдя их так быстро, и выходит из комнаты, плотно закрыв за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя (Завершён)
AdventureБывает, смотришь на человека и понимаешь, что будешь рядом, несмотря ни на что, что будешь защищать, стоять на стреме спокойствия, будешь поддерживать, помогать, всегда находиться рядом, пренебрегая порой какими-то правилами, которые устанавливает к...