Pov Чимин
Вот же дерьмо. Слетаю на первый этаж и со всей силы ударяю кулаком по стене. Меня трясёт, сердце так стучит в груди, что создаётся впечатление припадка. Зайдя в ванную, стягиваю с себя одежду одним скопом и, включив холодную воду, встаю под душ, закрыв глаза. Млять, сука, почему не становится легче?! Я заведен, и холодная вода не помогает успокоиться, хотя обычно прокатывало. Тело едва ли не воет от возбуждения, и у меня уходит едва ли не час, чтобы привести себя в порядок и немного прийти в себя.
Я идиот. Что я сделал?! Я поцеловал
Т/и. Фак, да я чуть не трахнул её буквально на месте! Я лапал её, и она... Почему она не сопротивлялась, дура? Думала, что я остановлюсь? С хера, я еле со стояком справился, и то не уверен, что это надолго.Губы до сих пор саднят от её поцелуев, кожа на плечах жжется от царапин, в ушах звенят её стоны. Снова и снова тру свои руки и лицо, словно надеюсь, что это поможет исправить то, что я натворил.
Ты течешь... Млять! Она реально текла! От меня! У неё все бельё было мокрое, а мы даже в постель не легли. А эти стоны? Господи, я слишком хорошо знаю их, чтобы ошибаться. Она хотела меня! Т/и! Моя маленькая девочка, моя мартышка хотела меня!
Самым страшным является то, что я тоже хотел её. Хотел так, что у меня начисто мозг отключился от вкуса ее губ и жара тела. Я хотел исследовать языком каждый гребанный сантиметр её тела, которое я вырастил, которое изменялось на моих глазах. Я хотел слышать её крики, пока буду трахать её.
Наливаю себе бурбон и уже подношу стакан ко рту, как вспоминаю, что мне ещё вести её домой, и я должен быть трезвым. Сам-то ехать в стельку - легко, а ею я рисковать не намерен.
Запускаю стаканом в стену и, шумно сглотнув, сползаю на пол, закрыв лицо руками. Какой же дурдом, срань господня. И ещё этот заказ... Сука!!!
Только сейчас вспоминаю, что произошло. Т/и убила человека. Из-за меня. Чтобы спасти меня. Она выстрелила в него, вообще не задумываясь, только из-за того, что мне грозила опасность. Охреневаю, когда понимаю, что реально вырастил из неё самого себя, просто в женском теле. Такая же упертая, страстная, безбашенная... А её поцелуи? Жадные, хоть и не очень опытные. Фак, у меня все напрягается, когда я осознаю, что она фактически девственница, потому что этот сукин сын явно не мог её нормально удовлетворить. Что он может? Всунуть, покачаться и высунуть, больше думая о своём удовольствии, чем о её. Может, у неё даже оргазма не было. Сука...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя (Завершён)
AdventureБывает, смотришь на человека и понимаешь, что будешь рядом, несмотря ни на что, что будешь защищать, стоять на стреме спокойствия, будешь поддерживать, помогать, всегда находиться рядом, пренебрегая порой какими-то правилами, которые устанавливает к...