Pov Т/и.
- Чон... - приподнимаю голову, зевая, и понимаю, что задремала. Рядом с Чонгуком. Хреново. Надо срочно разбираться. Упаси Бог нас застукает Чимин - это же пипец будет, такой, что я никогда не смогу замолить грехи. Поэтому я приподнимаюсь на локтях и пихаю его в бок, коснувшись его плеча, - Чонгук? Ну Чон...
- Спи, Т/и... - отзывается он, не открывая глаза, и тянет меня к себе.
- Чон, блин...
- Спи...
- Чооон! - решительно слетаю с кровати, едва не навернувшись, и, ругнувшись, тру бедро, которым я ударилась о край кровати. - Черт!
- Т/и? - парень приподнимается на кровати и, заметив меня, мигом опускается рядом, помогая держаться на одной ноге, сжав руками мою талию. - Ты в порядке? Чего так резко вскочила?
- Просто пора... у меня дела, - мямлю я, стараясь понять, как его можно повежливее сбагрить куда-нибудь, пока у меня проблемы не начались, - просто мама не должна знать о том, что ты... что ты был здесь со мной наедине. Поэтому...
- Я понял, - он спокойно кивает и легко касается губами моего виска, обняв меня, - мне сейчас уйти или у нас есть время?
- Эээ... - и почему я раньше думала, что мне нравятся его поцелуи? Прикосновения? Вообще его компания? Что за бред? Или у меня это сейчас из-за того, что я его сравниваю с Чимином? Может, это и глупо, но я реально сейчас не могу Чонгука определять, как непосредственно Чонгука. Он словно просто парень, без имени, прошлого и настоящего, просто лицо, которые и рядом не стоит с моим Чимином. В какой-то момент вспоминаю, что он все еще смотрит на меня, и, спохватившись, отвечаю, покраснев. - Как бы сейчас, наверное...
- Хорошо, дорогая, - он притягивает меня к себе и, быстро коснувшись губ, идет к двери. Я даже не помню толком, как попрощалась с ним, как проводила его, только в какой-то момент ловлю себя на том, что стою на пороге, только что закрыв за ним дверь.Кое-как доползаю до кухни, где выпиваю полчайника воды, почти не понимая, что она горячая, осознав это только тогда, когда изо рта едва ли не пар пошел.
- Черт!!! А, блин!!!
В этот момент раздается звонок в дверь, и я едва не подскакиваю от неожиданности, чудом не начав материться, как обычно делает Чимин. Вот уж точно - с кем поведешься, от того и наберешься.
- Кого принесли, черти? - цежу я, кое-как поправив край футболки, и плетусь в холл, рывком открыв дверь, чудом не впечатавшись в стенку. - Ох ты ж блин...
Вот какого хрена она приперлась? Делать ей не хрена? И, главное, сейчас даже Чима нет, что послать эту мисс Манобан как-нибудь более-менее вежливо, потому что я хочу ее тупо за волосы спустить по лестнице. Да и вообще - как можно быть такой красивой? Причем всегда. Ну это неправильно. Нереально. Нечестно. Почему ей так идет это черное платье? Почему волосы так блестят? Может, она проститутка под прикрытием? Ну не может нормальная баба быть постоянно такой невероятно сногсшибательной. Это в корне неправильно. Тварь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя (Завершён)
PertualanganБывает, смотришь на человека и понимаешь, что будешь рядом, несмотря ни на что, что будешь защищать, стоять на стреме спокойствия, будешь поддерживать, помогать, всегда находиться рядом, пренебрегая порой какими-то правилами, которые устанавливает к...