Глава 18

581 40 7
                                    

Pov Т/и

- Что ты сделала?! - почти глохну от вопля Розе и морщусь, отодвинув телефон от уха.
- Ради Бога, потише. Я и так не знаю, что мне делать. И, кстати, я не сделала. Я почти сделала. В данном случае это очень большая разница.
- А, ну да, для тебя же это не просто секс.
- Вот именно, - падаю на кровать, закрыв лицо рукой, - мне Чимин сто раз говорил, что первый раз - самый важный, и я боялась его испортить.
- Ты же хочешь Чона?
- Хочу.
- Ты же хотела, чтобы твой первый раз был с ним?
- Хотела и до сих пор хочу.
- Тогда я реально тебя не понимаю, подруга. Парень пригласил тебя к себе, ты согласилась, прекрасно осознавая намек, ты его хочешь, он тебя хочет, у вас все даже началось, и ты струсила. В чем дело, черт возьми? Вот я реально это не догоняю.
- Ты будешь смеяться, - морщусь, кусая губы.
- Поверь, мне не до смеха сейчас.
- Все равно будешь.
- Т/и, не глупи.
- Я не хочу рассказывать.
- Хорошо, я не буду смеяться.
- Обещаешь?
- Обещаю.
- Роз.
- Т/и.
- Блин... - дергаю ногами, вонзившись пятками в кровать, - ладно. Но имей в виду, ты обещала.
- Да поняла я. Ну?
- Я не смогла из-за... - вдох, выдох, вдох... - из-за Чимина.
- Чего?! - ее крик бьет по барабанным перепонкам, и я снова отдергиваю руку от уха.
- Блин, Роз, не ори! Ты или горло сорвешь, или я оглохну. Ни то, ни то меня не устраивает, и тебя, я думаю, тоже.
- Погоди, - буквально слышу, как она садится на кровати, округлив глаза, - то есть ты наконец добилась своего Чонгука, была с ним в позе «почти постель», и ты отказалась, потому что... почему-то Чимин. И вообще я не поняла.
- Я и сама не очень поняла. Мы целовались, я понимала, что сейчас мы перейдем к постели, и тут я увидела Чимина.
- В окне? В двери?
- Дура. В голове моей, понимаешь.
- Велика причина!
- Да ну тебя!
- Ладно, продолжай, постараюсь не обрывать.
- Это почти нереально... Короче я увидела его, и мне вдруг стало как-то неприятно, неловко... Понимаешь?
- Честно? Нет.
- Блин, трудно объяснять то, что сама не понимаю. Ну... - судорожно соображаю, как передать то, что сдавливает грудь, - он же был против Чонгука, абсолютно против, еще когда он его не видел, только слышал от меня. Он его как будто заранее бесил. И когда мы были вместе, мне словно стало стыдно перед Чимином. Я ведь с детства привыкла слушаться его, прислушиваться к его мнению. Я всегда знала, что он прав, во всем, а здесь, получается, я иду против него. Вот я и остановилась.
- Дура ты, Т/и, не больше не меньше. Ты же не сможешь вечно останавливаться из-за того, что парень не нравится Чимину. Ты сама строишь свою жизнь, черт возьми. Зачем ждать его разрешение?
- Да не нужно мне его разрешение, - цежу я, скрипнув зубами, - просто я хочу, чтобы ему нравился мой выбор, понимаешь? Чтобы мне не было стыдно перед ним.
- У, поверь, такого никогда не случится. Он слишком собственник, да к тому же и страшно ревнив, чтобы пережить твоего парня и твой секс. Такого никогда не будет, так что я советую тебе послать все угрызения совести и переспать с Чонгуком, потому что вы оба этого хотите.
- Может, я найду парня, которого Чим одобрит?..
- Ага, в зеркале. Покажи ему зеркало, скажи, что это твой парень, и вот тогда он будет не против. Я тебе гарантирую.
- Не смешно, Роз.
- А я не смеюсь.
- Роз.
- Что? Я серьезно говорю.
- Блин, ты не догоняешь? Он мне как отец!
- Это ты, подруга, не догоняешь. Вот подумай - он знает о тебе все: какой у тебя размер груди, какое ты носишь белье, когда у тебя месячные, какими ты пользуешься прокладками, какую слушаешь музыку, в чем спишь, вы даже спите иногда вместе. Ты тупо выросла на его глазах, он чисто инстинктивно вырастил из тебя девушку, идеальную для себя, ведь он занимался твоим воспитанием. Он учил тебя вести себя, говорить, одеваться, все так, как ему нравится, как он считает нужным. То есть он вырастил из тебя идеальную по его мнению девушку.
- Ты себя-то слышишь?
- Я себя отлично слышу, поверь мне. Но я больше хочу, чтобы ты меня услышала, детка. Тебе это физически необходимо, иначе ты так и не поймешь, что тебя держит.
- Допустим, я тебя слушаю.
- Боже...
- К чему ты ведешь, блин?
- К тому, что он тебя любит! - почти орет она. - А ты любишь его!
- Конечно, любим. Мы оба в курсе.
- Да не в этом дело, - Розе почти рычит, чем начинает меня то ли злить, то ли раздражать, то ли смешить, - ты считаешь, что любишь его как брата, но...
- Но?
- Но это не так.
- Слушай, не неси чушь.
- Ладно, все. Знаешь, я умываю руки. Я старалась достучаться до тебя, но это просто нереально. Ну нафиг. Делай, что хочешь.
- Ты просто скажи, что мне делать с Чонгуком, и можешь идти обижаться.
- Ну спасибо, дорогая, за разрешение.
- Розе.
- А что с ним делать? Позволить себя трахнуть и радоваться, что ты наконец женщина!
- А, может, не стоит?
- Меня сейчас вырвет от тебя. Всего хорошего, - она бросает телефон, и я, поджав губы, кладу его на полку, прикрыв глаза.

Ты моя (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя