Глава 11

598 39 0
                                    

Pov Чимин


Я не помню, когда в последний раз меня так накрывало. С головой. Ты вроде как смотришь на человека в интерьере, а в итоге видишь только её лицо. Глаза. Губы. Потом тело. И нормальности как-то тебя резко подводят, заставляя катиться по ненормальности. И ты, как подросток, силишься быть нормальным, что не очень выходит.

- Кабинет, надеюсь, подойдет? - спрашиваю я, посмотрев на шатенку, которая, легко улыбнувшись, кивает.
- Конечно. Это не принципиально. Можно было и в гостиной.
-

Думаю, сестре не стоит углубляться в проблемы, - открываю перед ней дверь, и она, скосив на меня глаза, проходит в комнату и, оглядевшись, плавно опускается в большое кресло, положив ногу на ногу. Защитный жест. Ясно, значит, пока она не попала под мои чары. Прохожу мимо нее и сажусь на край стола, пристально глядя ей в глаза. - А в чем, собственно, дело? Если я не ошибаюсь, у нас никогда не было проблем с общественностью, - как глупо звучит. - Мы все платим, я за этим слежу.
- Мне девушка уже сказала, - кивнула она, - прямо сходу. Я даже удивилась.
- Она у нас боевая. Но, я так понял, вопрос сейчас не о ней, верно?
- Да, - шатенка раскрыла сумку и положила на колени какой-то блокнот, сжав в руке ручку, - дело в том, что у меня есть для Вас предложение.
- Оно мне уже нравится, - ухмыляюсь, и она, вскинув глаза, скользит глазами по моему лицу, словно оценивая.

Кстати, а какого цвета ее глаза? Винные? Шоколадные? Черные? Болотные? В крапинку? Почему цвет такой неуловимый? Он манит, с такой силой, что я даже оторваться не могу. Что со мной?

- А что за предложение? - встряхиваюсь, на мгновение прикрыв глаза. Мне бы сейчас стаканчик не повредил. Может, даже больше, чем один стаканчик. - Все же интересно.
- А я надеялась, что Вы сразу согласитесь, - усмехнулась девушка, и я закатил глаза.
- Видимо, Вас для этого и посылают. Хороший ход.
- Это был скрытый комплимент? - игриво наклонила она голову на бок, и мне почему-то захотелось коснуться ее волос. Черт, такое ощущение, что они сделаны из шоколада. Млять, я что, под кайфом?! Что со мной?
- Видать, не такой уж скрытый, раз был опознан. Но я больше не перебью Вас, продолжайте.
- Спасибо... - упс.
- Можно еще один вопрос? - мило улыбаюсь, и она кивает, подняв глаза. - Как Ваше имя? Я, видимо, пропустил.
- Лалиса Манобан . Я представлялась той девушке, которая открыла дверь.
- Т/и. Она моя сестра.
- Сестра? - девушка ошарашенно приподнимает бровь. - Родная?
- Нет. Я бы не хотел вдаваться в наши родственные связи, так как в них много проблем. Я бы даже сказал, что слишком много. Так что не будем об этом.
- Конечно... В общем, - изумление исчезает с ее лица, и его сменяет уверенность, - для начала я хотела спросить, кто владелец данного дома и участка, на котором он стоит?
- Технически мой отец. Но так как ему нет дела, и он ничем не интересуется и не занимается, то фактически я - прямой наследник его, так сказать, миллионов. А в чем дело?
- В том, что вы, я думаю, уже слышали - в городе начинается большая перестройка, и мы стараемся небольшие частные дома, находящиеся в центре, преобразовать в многоэтажки, куда переносятся офисы, корпорации и все из этого русла. В связи с этим меня направили поговорить с Вами и вынести такое предложение: Вы соглашаетесь продать нам дом и участок, мы подбираем Вам квартиру, куда вы переедете всей семьей. Место будет в хорошем районе, рядом с магазинами и торговыми центрами, то есть вы ничего не потеряете.
- А в чем подвох? - хмурюсь, поджав губы, и Лиса напрягается, вскинув брови.
- То есть?
- Просто очень странно. Получается, что от меня требуется только назвать оговоренную сумму, сказать «да», поставить на бумажечке свою подпись, а в ответ я получу новое жилье для своей семьи и никаких проблем. Так не бывает, милочка. Я пожил уже и знаю, когда меня пытаются развести. Особенно такие девушки. Поэтому я и спрашиваю - в чем подвох? Нам дадут вшивую квартиру? Кинут на деньги? Будет еще больше проблем? Чего мне ожидать?
- Подвоха нет, - Лиса поправляет штаны и облизывает губы, - просто нам реально нужно пространство для строительства. Поэтому мы и идем на какие-то уступки.
- Немного неподходящий синоним к слову «жертва». Вы-то что с этого получите, если делаете за нас все?
- Ну, не совсем все. Мы покупаем у вас территорию за такую сумму, чтобы вы могли купить жилплощадь, которую мы предоставим.
- Ага! - встаю на ноги, цокнув языком. - Вот где собака-то зарыта. А что еще можете уточнить? Ну так, на всякий случай.
- А Вы, я вижу, хам, - хмыкает она, откинув волосы, и я провожу языком по губам.
- А еще эгоист, засранец и ублюдок в четвертом поколении. Это сейчас так важно?
- В любом случае, - Лиса поправляет сумочку, облизав губы, - я рассказала все, как есть. Мне остается только ждать Вашего решения.
- Давайте еще раз уточним, идет? Я соглашаюсь продать дом и участок, мы получаем с вас деньги, вы предоставляете нам варианты, куда мы можем переехать, мы оплачиваем новое жилье, и наши пути расходятся, как бы все довольны и счастливы. Так?
- Все верно.
- Тогда я все еще не уверен. Слишком просто. Так не бывает.
- Есть такая прекрасная вещь. Доверие, называется. Не хотите попробовать? - она лукаво улыбается, и я поджимаю губы, стараясь дышать через нос. Я бы попробовал сейчас кое-что другое, и это явно никак не относится к тому, о чем мы говорим.
- Пробовал. Меня надули. Так что теперь стараюсь осторожничать.
- Подвоха нет, я могу Вам пообещать.
- Возможно, я сейчас скажу какую-то глупость или пошлость, но я не верю незнакомым девушкам. По крайней мере, до секса, - ее зрачки сужаются, и я усмехаюсь. - В постели все равны, понимаете? У нее свои правила, свои законы. Ты пешка, которая может играть по правилам или свалить. Поэтому там ничего и не скроешь, ведь с телами...
- Обнажаются души, - кивает она, и я, честно говоря, охреневаю. - Знаю эту цитату.
- Неожиданно.
- Получается, чтобы довериться человеку, Вам нужно с ним переспать? Так просто? - шатенка вскидывает брови, и я шумно выдыхаю через нос.
- Секс - далеко не простая штука.
- Вы решили накормить меня цитатами?
- А что, есть шанс накормить чем-то другим? - ее щеки заливаются румянцем, и я жмурюсь, поняв, что сказал. - Прошу прощения, прозвучало очень пошло, видимо. Я не планировал.
- Видимо, слухи не врут, - перебивает меня Лиса, криво улыбнувшись, и я напрягаюсь.
- Слухи?
- Вы знаменитость, Пак Чимин. Ваша, так сказать, слава бежит вперед Вас, обгоняя на несколько километров.
- Судя по всему, моя слава не веет приятностями, если Вы так говорите.
- Если Вам нравится аура бабника, то почему нет? Каждый выбирает, кем ему быть. И никто не умеет права указывать другим. Что? - она выгибает бровь, и я качаю головой, глядя в пол.
- Нечестно.
- Что именно?
- Получается, что Вы знаете обо мне больше, чем я о Вас. Не люблю, когда нет равенства. Думаю, это нужно исправить.
- Это намек?
- Видимо, опять очень толстый. Что-то я сегодня не в форме.
- Если Вы сегодня не в форме, то мне страшно подумать, что же бывает, когда Вы в форме, - она облизывает губы, и на секунду я представляю, что она может делать этим языком. Этим языком на моем теле. Дерьмо.

Ты моя (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя