Pov Чимин
- Когда выполнишь заказ, напиши смс, как можно короче, и я вышлю тебе вторую часть денег. Никаких звонков, подробностей, встреч. Одним словом, чтобы при случайной проверке не было понятно, о чем идет речь. Мне риск не нужен. И с этим человеком как-то потише, без шума и возни. Был человек - нет человека.
- Я все понял, - хмурюсь, глядя в пол, и крепче сжимаю телефон.
- Я много слышал о тебе, JM . Так что не подведи. И никаких шуток. Сдашь - я найду тебя даже на Марсе, и, поверь, тебе не захочется знать меня в гневе. Я в курсе, что ты уже выпутывался из дерьмовых ситуаций, но я тебе устрою настоящие американские горки прямиком в Ад. Это понятно?
- Я не подведу.
- Очень на это надеюсь. Все, отбой.Отключаюсь и, скрипнув зубами, сажусь в машину. Иногда это все начинает надоедать, потому что нет разнообразия, все одно и то же. Звонят, заказывают, присылают какие-то данные и задаток. Остальное после выполнения заказа. Кровь на руках растет в прогрессии роста денег, и порой мне кажется, что стоит все бросить, найти нормальную работу, с которой не нужно будет врать родным, но потом я понимаю, что эта грязная профессия дает мне стабильный и очень хороший заработок, а в компании мелкой это очень и очень важно, потому что ей почти всегда что-то нужно. Раньше это были игрушки и книжки, теперь одежда, косметика, какие-то развлечения. Я редко ей отказываю, но я не могу назвать ее избалованной, она знает рамки и следует им, потому что, как бы я ее не любил, я не даю ей волю, иначе она не сможет нормально принять жизнь, в которую ей скоро придется влиться.
Мир грязен, порочен, он погряз в банальных, неправильных ценностях, к которым приходится приспосабливаться, если не хочешь жить в коробке и питаться мусором. А я больше всего хочу, чтобы Т/и получила от жизни как можно больше, чтобы ее жизнь разнилась от той жизни, которая была у меня. Она заслуживает лучшего, и она его, черт возьми, получит. По крайней мере я сделаю все, что могу, ради этого.
Знаю, что пора ехать домой, чтобы уладить какие-то дела и вымолить прощение у мелкой, которая сейчас, наверняка, опять злится на меня. Но разве я мог говорить о заказе при ней? Она не должна знать о том, чем я занимаюсь. Может, когда-нибудь мне и придется ей рассказать, но я очень и очень надеюсь, что это случится не скоро. А лучше, если вообще не случится.
В какой-то момент взгляд цепляется за вывеску магазина, и я паркуюсь, испытав резкое желание приобрести себе новые солнечные очки. И плевать, что я только неделю назад купил очень крутые Ray-Ban, мне нужны еще одни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя (Завершён)
AdventureБывает, смотришь на человека и понимаешь, что будешь рядом, несмотря ни на что, что будешь защищать, стоять на стреме спокойствия, будешь поддерживать, помогать, всегда находиться рядом, пренебрегая порой какими-то правилами, которые устанавливает к...