Pov Чимин
Дерьмо. Дерьмо. Д-е-р-ь-м-о. Нет, правда, мне так фигово никогда не было. И надо бы пойти к ней, извиниться, потому что я реально урод, но, млять, я ж слишком моральный урод, чтобы отступить от своих принципов. А надо бы.
Если бы Т/и знала, каких усилий мне стоит игнорировать ее и изображать, что я в порядке. Я не спал всю ночь, всю гребанную ночь, перевернул к херам все в комнате, надрался так, что вообще не понимаю, где я нахожусь. Ну, хотя шлюху не заказал, и на том, как говорится, мерси большое. Но мелкая… Я не понимаю, как у меня поднялась на нее рука, но она меня реально вывела. И… млять. Она переспала с Чонгуком.
За ней закрывается дверь, и я, выждав пару минут, запускаю пультом в телевизор, едва не уронив его. Внутри бушует столько эмоций, что я даже не отделяю их: чувство вины, обида, злоба, растерянность, страх, ненависть, напряжение. Я даже не знаю, за что мне зацепиться. Говорят, чтобы прийти в норму, нужно сконцентрироваться на одной, главенствующей эмоции и бороться уже непосредственно с ней. Но что, млять, делать, если у тебя внутри все клокочет?
Ладно, плевать на то, что мне теперь отправлять новую легенду, что я в городе, ладно решать проблему с полицией, ладно. Но эта ссора с Т/и… Что мне делать? Извиниться? Не могу, и она это прекрасно знает, так как сама точно такая же. Просто игнорировать и надеяться, что все уляжется? Не уляжется, это не обычная глупая ссора, на которую можно закрыть глаза и не думать ни о чем. Это слишком серьезно.
Я обещал никогда не трогать ее, но вчера все покатилось к чертям. Я не хотел ее бить, просто как обычно накричать, думая, что ей хватит мозгов отступить, как обычно и получалось. Но получил от нее настолько жесткий отпор, как это обычно делаю я. Только сейчас я начинаю понимать, что вырастил из нее себя в ее теле, воспитал такой же характер и принципы, как у меня. Поэтому нам и нельзя спорить и ссориться — ни один из нас не отступит и не пойдет на компромисс, мы слишком упрямы, уверены в своей правоте, чтобы пойти на попятную.
И что же будет дальше? Все порушится из-за одной ссоры? Правда, какой была эта ссора… Такое ощущение, что рука до сих пор болит от удара по ее лицу. Становится тошно от одного только воспоминания, как она упала, от отпечатка моей ладони на ее щеке, от страха в ее глазах. Т/и никогда, никогда не боялась меня, а я боялся ее страха больше всего на свете. Я никому не могу доверять, ни Мину, ни отцу, ни Мей, но ей я всегда доверял, охраняя, а сейчас становится по-настоящему дико от осознания, что мне придется защищать ее от себя уже, а не от других. И это ужасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя (Завершён)
AventuraБывает, смотришь на человека и понимаешь, что будешь рядом, несмотря ни на что, что будешь защищать, стоять на стреме спокойствия, будешь поддерживать, помогать, всегда находиться рядом, пренебрегая порой какими-то правилами, которые устанавливает к...