Глава 27

746 39 6
                                    

Pov Чимин

Сука, кто позволил мне так надраться вчера? Ну трахнул я шлюху, ну вспомнил, что у мелкой праздник, ну заказал столько барахла, что прособачил весь интернет на телефоне, ну съездил за подарком, который ждал своего часа. Но с хера ли я напился до такой степени? Видимо, для того, чтобы выдержать следующие два дня, потому что у нас сложилась такая традиция в доме - день рождения Т/и празднуется два дня: до собственно днюхи и в день, и самая несправедливость в том, что мне категорически нельзя пить в это время, потому что я слежу за тем, чтобы малолетки на напивались и не трахались, как было в прошлом году, когда подружка Т/и лишилась девственности ручкой от расчески при помощи их общего друга гея. Это был просто пи**ец, товарищи, честно. Я как вспомню, так вздрогну и начну ржать, что не остановить. Но короче эта самая мадам, потом уехала от греха подальше в другой город и пропала. Не могу сказать, что кто-то по ней сильно скучает, больно она скучная, но мне все же интересно, пополнит она ряды эротической индустрии или упустит такой шанс, особенно с таким звездным заходом в половую жизнь.

В любом случае я почти не помню прошлую ночь и даже маленько охреневаю, когда просыпаюсь рядом с Т/и, которая сопит и пускает слюни, лежа у меня на плече. Должен уточнить, что на ней только футболка, а на мне только джинсы. Ладно, секс бы я запомнил, по крайней мере с ней, но вот ситуация все равно тухляк.

- Мелкая, ау, - целую ее в висок, и она недовольно морщится, поджав губы и скривив губы, - просыпайся, а то тебя до вечера не откачают, и гости будут иметь честь лицезреть Кикимору совершеннолетнюю.
- Умеешь же ты вдохновить, - бурчит она и, зевнув, садится, едва не навернувшись с кровати.
- Э, осторожнее, - хватаю ее за плечи, смеясь, и почти сразу перехожу на кашель. Сука алкоголь, - не каждый фингал можно тоналкой замазать, мы это уже проходили.
- Да помню я, - цедит она, снова зевнув, - не зуди.
- Малолетняя пьяница, - с нежностью тяну я ей вслед, и она фыркает.
- Почти не малолетняя, - бросает она через плечо и закрывается в моем душе. Вот же нахалка. Хоть бы она там не навернулась. Дико хочется спать, но я знаю, что дел дофига и больше, поэтому я просто откидываюсь на подушки, прислушиваясь к звуку льющейся воды.

Фантазия рисует мне картинку того, что происходит в душе, и я невольно морщусь, стиснув зубы. Т/и, голая, в пене, моется моим душем, касается себя руками... В паху становится тесно, и я сжимаю челюсти, плотно зажмурившись. Не помогает, млять!

Ты моя (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя