Глава 34

669 44 18
                                    

Pov Т/и

Я соврала. Мне не плевать. Мне настолько не плевать, что как только я оказываюсь в своей комнате, то сползаю вниз по двери, едва дыша от нахлынувшей истерики. Мне страшно, и больно, и невыносимо страшно, что теперь я должна буду жить без него. Скотина. Мерзавец. Подонок. Да чтоб у него не встал больше никогда! Как он может так издеваться надо мной?! С такой легкостью, с таким бездушным блеском в глазах, словно я всегда была для него лишь пустышкой, которая ничего не значит. И он пойдет сейчас к своим шлюхам, которые, естественно, никогда не скажут ему «нет» и у него будет все, что нужно для жизни. Дрянь! Ему просто плевать на меня, ему ровным счетом все равно, что творится у меня в душе. Его никогда никто не бросал. Он даже представить себе не может, что значит быть отвергнутым, потому бросает только он, но теперь он бросил меня, послал, растоптал, сломал все к чертям, все, о чем я когда-либо мечтала.

Хочу сделать ему больно, хочу поставить его на место, хочу, чтобы он почувствовал то же самое, что сейчас чувствую я. И почему я не могу влюбить его в себя, а потом бросить, чтобы он понял, каково это? Скотина... Больно, как же больно. Как же хочется закрыться в комнате и никогда больше не выходить, не шевелиться, не двигаться, плакать до тех пор, пока слез просто не останется. Но тогда это буду не я. Чимин научил меня быть сильной, несмотря ни на что, и я буду сильной. Я выдержу все это, я переживу и еще покажу ему, что он хорошо меня воспитал. Ничего, это просто испытание. Я... я справлюсь. Должна справиться.

Какое-то время лазаю в Интернете без особой цели, лишь бы хоть чем-то заняться, но потом, поняв, что мне нужно прийти в себя, спускаюсь вниз и, найдя бутылку вина, наливая себе бокал, прекрасно понимая, как мне влетит, если меня поймает Чимин. Он ненавидит, когда я пью, и это при том, что он алкоголик со стажем. С нехилым таким стажем.

- Не рановато ли пить?
- Ох ты ж блин! - подскакиваю, услышав голос из-за спины, и, повернувшись, вижу в дверях Пака старшего, который, наклонив голову набок, изучает меня какими-то странными глазами. Ежусь от его пристального взгляда и крепче сжимаю в руке бокал, словно это мой спасательный круг. - Вы меня напугали.
- Тебе не кажется, Т/и, - он медленно идет ко мне, - что ты еще слишком юна, чтобы коротать вечера в компании алкоголя?
- Простите, но это моя жизнь, - цежу я, поджав губы, - и я сама решу, с кем и как мне коротать вечера. Мне не требуется здесь Ваше разрешение. Уж извините, - иду к двери, но он останавливает меня, преградив дорогу.
- Я могу задать один вопрос?
- А я могу запретить Вам что-нибудь спросить?
- Мне нужен будет твой ответ, поэтому я и спрашиваю.
- В зависимости от вопроса я решу, отвечать ли на него или нет, - отзываюсь я, вскинув голову, - это право остается за мной.
- Ты спишь с моим сыном?

Ты моя (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя