Pov Т/и
Я соврала.
Я соврала, когда сказала, что не хочу. Не хочу того, что мне предложил Чимин. Я боюсь, правда боюсь этого, но в то же время хочу. Хочу так, что с трудом могу дышать. И этот его взгляд, и горящие бешенством глаза, и напряженное тело - как я все это время могла не понимать, как хочу его, как он мне нужен? Не как брат, а гораздо больше.
Трясу головой, тря щеки до боли, стараясь избавиться от слез. Почему мы это делаем? Когда все так запуталось? Почему все это время мы были так слепы? Каждый раз, что я говорила, что люблю его, я даже не задумывалась, насколько это правдиво и что значит. Брат... Боже, сейчас это обращение звучит почти глупо. Он мне ближе, чем кто-либо. Я доверяю ему больше, чем себе, а наша ссора и его секс с Лисой... Я вывела его тем, что пыталась доказать, как сильно люблю Чонгука. Чонгук... Я почти забыла о его существовании за это время, обо всем, что между нами было, все это просто отошло на задний план. Я только сейчас поняла, что на самом деле не испытывала ничего к нему, ничего, что сейчас испытываю к Чимину.
Да, я переспала с Чонгуком, и не раз, но чувства... Они ничто по сравнению с теми эмоциями, что сейчас бурлят по венам. Грубость Чимина, жесткость, уверенность и этот бешеный, нереальный взгляд, от которого хочется забиться в угол и одновременно прижаться еще ближе, чтобы прочувствовать каждый его миллиметр.
Испорченный, жесткий, самоуверенный... Мой Чимин. В горле встает ком от того, что я все испортила, снова, соврав, как и раньше. И сейчас мне даже не важно, что он врал мне о том, чем он занимается, сейчас я могу думать только, что он оттолкнул меня, снова, но этот «удар» гораздо больнее, чем раньше. Я хочу объяснится с ним, хочу вернуть его, я... я хочу его.
***
В машине мы едем молча, даже не глядя друг на друга, и это почти невыносимо. Мне хочется остановить машину, сесть к нему на колени и снова коснуться его губ, почувствовать его кожу под пальцами, трепетать от его прикосновений, но не могу, потому что он слишком зол, а я не хочу усугублять наше и так плачевное состояние.
Кусаю губы, прижав колени друг к другу до боли, и краем глаза ловлю его потемневший от гнева взгляд. Он шумно выдыхает, поджимает губы, цепляясь за руль до такой степени, что костяшки его пальцев становятся буквально белого цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя (Завершён)
AventuraБывает, смотришь на человека и понимаешь, что будешь рядом, несмотря ни на что, что будешь защищать, стоять на стреме спокойствия, будешь поддерживать, помогать, всегда находиться рядом, пренебрегая порой какими-то правилами, которые устанавливает к...