Финал

944 59 21
                                    

Pov Т/и

- Мелкая? Т/и? Ну мелкая... - мурчу что-то нечленораздельное, когда мужские губы скользят по моей шее, приближаясь к плечам, и сдавленно рычу, почувствовав укус.
- Чим, ты же не собачка, - смеюсь, открыв один глаз, и ласково провожу рукой по его щеке, - прекрати меня кусать.
- Тебе же это нравится, - ухмыляется Чимин и целует меня в нос, заставляя поежиться. Вожу пальцем по его лицу, очерчивая такие знакомые и любимые черты, не в силах перестать улыбаться.
- Мне нравится все, что связано с тобой, - искренне признаюсь я и замираю, увидев сотни огоньков в его голубых глазах.

Он притягивает меня ближе и целует, целует, целует, заставляя напрочь забыть о сне, работе, голоде, обо всем на свете. Да и зачем все это нужно, если его губы так нежно и в то же время требовательно скользят по моему телу? Если он шепчет в исступлении мое имя? Если прижимает ближе, заставляя почувствовать каждую клеточку его тела?

- Чимин!!! - едва не срываю себе голос, вонзив ногти в его спину, когда он входит в меня на всю длину, вынуждая выгнуться дугой навстречу его резким, грубым толчкам. Он ухмыляется и, подавшись вперед, с каким-то маниакальным удовольствием ловит губами мой стон.
- Мне, наверное, никогда не наскучит слышать твои крики.
- У тебя уже спина не заживает, - усмехаюсь я, двигая бедрам навстречу ему, то и дело шипя сквозь зубы, чтобы не застонать в сотый раз.
- Велика беда, - хмыкает он, прикусив меня за подбородок, - может, я хочу, чтобы они не заживали? И вспоминать о тебе на работе?
- Малыш, - хмурюсь, проведя рукой по его груди, - а тебе с понедельника снова на работу?
- Зай, - он смешно трется носом о мой нос и улыбается, - ты сама сказала, что я должен попробоваться в реальном бизнесе. Пожалуйста, я пробуюсь, как ты и хотела. Я даже советуюсь с тобой каждый раз, чтобы тебе нравилась корпорация.
- Да, но я не думала, что ты будешь допоздна пропадать, - морщу нос, сложив руки на груди, и он закатывает глаза, поцеловав меня в шею. И вот как на такого засранца злиться? Держусь почти минуту, потом, не выдержав, снова притягиваю его к себе и целую так жадно, что даже губы начинают болеть.
- Я прощен? - выгибает Пак бровь, и я ехидно качаю головой, облизав губы.
- И не надейся. Тебе еще извиняться и извиняться.
- Тогда я начну прямо сейчас, - рычит он, грубо толкнувшись в меня, и я напрочь забываю о том, что хотела на него злиться. А зачем? Мне и так с ним слишком хорошо.

***

Никогда бы не подумала, что можно жить в огромном здании совсем вдвоем, и, знаете, это нереально круто. Не нужно прятаться по комнатам, ненавидеть старую мебель, морщиться от неприятных запахов, можно отрываться и делать, что хочешь и, главное, где хочешь, хоть на ступеньках, хоть на персидском ковре, хоть на пианино (кстати на пианино особенно круто).

Ты моя (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя