Pov Т/и.
Не открывая глаз, протягиваю руку и провожу по кровати, стараясь нащупать плечо Чимина. Ну или руку. Или ногу. Где он вообще?! Открываю глаза и резко сажусь, застонав от того, как в голове все завертелось от поспешного движения. Все-таки алкоголь - это зло. Но сейчас не об этом.
Где Чимин? Провожу рукой по половине кровати, на которой спал он, понимая, что она холодная, значит, он давно ушел. И куда? Не дай Бог к Лисе грехи замаливать. Скандал будет такой, что он не отмоется никогда и ничем. Слишком долго я молчала о его бабах, но сейчас, после всего, что между нами было, я больше не буду молчать. Дудки.
После всего, что между нами было... Осознание резко бьёт по всем органам чувств, и я замираю, поджав губы. Мы ведь реально переспали. Даже три раза. Я переспала со своим, технически, братом, которого я знаю все свою жизнь. Это вообще нормально? Нормально, что даже сейчас, после бессонной ночи, я все ещё его хочу. Это лечится? Проходит? Хотя бы со временем. Или я каждый раз буду хотеть все больше и больше, мне всегда будет его мало...
Поднимаюсь и, вытащив из шкафа очередную рубашку Чимина, наскоро надеваю ее и, на ходу застегивая, спускаюсь вниз по ступенькам, оглядываясь и прислушиваясь.
- Чимин? Чимин! Чим! Блин, дрянь голубоглазая, где ты?! Чимин! Пак, блин! - тишина. Гребанная, надоедливая, мерзкая, отвратительная тишина. Нет, все, я его убью и скормлю в зоопарке кому-нибудь, мы все равно туда ехать планировали. Гнида... - ну держись.
- Т/и? - едва не подпрыгиваю, когда из-за спины слышится удивленный голос мамы. - Ты чего кричишь?
- Чимина не видела? - и тебе, Мам, доброе утро, как спалось. Обожаю свою семью.
- Он уехал где-то часов в шесть, спускался вниз, я слышала. Правда, я думала, что мне показалось.
- Лучше бы показалось... - протягиваю я, кусая губы, и иду на кухню, предчувствуя, что готова то ли разреветься, то ли начать истерить, и я даже не знаю, чего я хочу больше.Наливаю себе холодной воды из холодильника и уже хочу вернуться в комнату, чтобы орать Розе по телефону, выплескивая весь свой гнев, но тут замечаю записку на столе. Взяв ее, по почерку понимаю, что это Чимин.
"Мелкая, у меня срочные дела. К ночи могу не вернуться, так что не жди. Завтра можешь еще прогулять, но это только по моей душевной доброте. Обязательно поешь и не сиди дома. Люблю, Чимин."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя (Завершён)
AdventureБывает, смотришь на человека и понимаешь, что будешь рядом, несмотря ни на что, что будешь защищать, стоять на стреме спокойствия, будешь поддерживать, помогать, всегда находиться рядом, пренебрегая порой какими-то правилами, которые устанавливает к...