Глава 37

547 45 18
                                    

Pov Чимин

- Мистер Пак, пожалуйста...
- Я в курсе, что я мистер Пак! Я в курсе, что, сука, пожалуйста! Я в курсе, что людей ищут через три дня! Мне срать! Она еще ребенок!
- Ей уже есть восемнадцать...
- Вы меня слышите?! У меня пропал человек! Член семьи! Ваша задача найти ее как можно скорее и привести ко мне, чтобы я мог убить ее к чертям собачьим!
- Мистер Пак!
- Да что, млять?!
- Во-первых, следите за языком...
- Во-первых, идите нахер.
- Во-вторых, - я поражаюсь спокойствию и выдержке этой женщины, - мы не говорим, что не будем ее искать. Просто сами подумайте - молодая девушка, избалованная, судя по тому, что из богатой семьи, могла поссориться с парнем или подругой и сбежать. Это очень часто происходит, поверьте мне. Не пройдет и недели, как она успокоится и вернется.
- Вы не знаете Т/и, - как же трудно не говорить «моя Т/и», потому что она моя, моя, моя! - Она бы из-за этого ушла в клуб и напилась или бы разбила все к чертям в комнате. Но никак не уехала бы далеко, без телефона и кредиток.
- Мы сделаем все возможное.
- Мне не нужно «сделаем». Мне нужно «делаем», даже «делаю», прямо сейчас. Вы можете проверить камеры наблюдения, узнать, на чем она могла уехать, куда направлялась, где она сейчас.
- Я прекрасно знаю, что делать, мистер Пак, - я ее сейчас убью голыми руками. Просто порву к чертям.
- Послушайте меня... Как вас там, - смотрю на ее бейджик и приближаюсь к ее лицу, облизав губы, - если Вы сейчас начнете действовать, то мы уединимся на некоторое время в вашем грязном и ужасно старом полицейском туалете, где я исполню все твои самые пошлые и эротические фантазии, какими бы они не были. Но это только после того, как ты начнешь действовать и хоть что-то делать. В противном случае я порежу тебя, лапочка, порежу на кусочки и скормлю своему попугаю вместе с косточками. Я понятно объясняю?

Она замирает, приоткрыв рот, и шумно выдыхает, облизав губы. Да, так, примерно, все они и реагируют на меня. Естественно, я не планирую ее трахать, не для нее, как говорится, моя роза цвела, но надо же эту жертву аборта хоть на что-то подтолкнуть.

- Ну так что, сладкая? Начнешь работать или пойдешь составлять завещание? - подаюсь еще ближе и, остановившись в паре сантиметров от ее губ, щелкаю зубами. Она подскакивает и, снова проведя языком по губам, краснеет, кивая так отчаянно, словно хочет, чтобы ее голова оторвалась к чертям.
- Д-да...
- Вот и умница, - щелкаю ее по носу и отступаю, поправив рубашку, - я буду искать своими способами, но если ее найдете вы, поверьте, ваша контора будет обделана золотом и посыпана сверху бриллиантами.

Ты моя (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя