Pov Т/и
— Лиса! Лиса! Да открой ты чертовы глаза, мать твою!
Резкий, даже грубый голос врывается в мою горящую голову, и я, застонав от боли, открываю глаза, который словно закрыты камнями. С трудом сажусь, чувствуя на спине и плечах теплые руки, которые помогают мне принять более-менее вертикальное положение. Спускаю ноги с…, а где я? Медленно поднимаю глаза и оглядываюсь. Точно, бар, я пришла бар и…
— Оооой, — протягиваю я, подняв на Тэ виноватые глаза. Парень недовольно хмурится, глядя на меня сверху вниз, и мне становится еще больше не по себе от того, что он сложил руки на груди. Больно это… многозначительный жест. — А что вчера было?
— Это ты меня спрашиваешь? — фыркает он, закатив глаза. — Это мне как раз было интересно узнать. Точнее было бы интересно, если бы мне сразу не сообщили, так сказать с порога, что делает одна милая и очень богатая девочка. Я сразу понял, что это мой экспонат.
— Мне очень-очень жаль… — шепчу я, опустив глаза, и кусаю губы, — мне нужно было что-то сделать…
— И ты решила напиться в слюни и подсесть на наркоту? Слава богу, что тебе подсунули больше так, ересь, а не настоящий наркотик. Иначе я бы их засадил по самый не могу. Но ты…
— Я была не права, — цепляюсь за его куртку, резко испугавшись, что он меня оставит здесь, бросит, что я снова буду одна, — только не…
— Бросать тебя? — Тэхён качает головой, продолжая хмуриться, но потом подается вперед и целует меня в лоб, обхватив руками мою голову. — Глупая, ты мне под кожу влезла, как этот самый наркотик. Куда я без тебя? Пошли, малолетняя пьяница… — он помогает мне встать и, крепко держа за талию, выводит из клуба.
— Я больше не буду, — мямлю я, поджав губы, — это мерзко. И неправильно. И глупо.
— И затратно, — добавляет он, и я замираю.
— О, только не говори, что я…
— Просрала все, что взяла с собой. О да. Хорошо, что половину я положил в соседнюю вазу, потому что боялся, что у тебя в какой-то момент сорвет крышу.
— То есть я не банкрот?
— Благодаря мне — нет.
— Господи, как я тебя обожаю… А буду обожать еще больше, если ты позволишь мне принять душ.
— Я думал, ты уже запомнила, что мой дом полностью в твоем распоряжении, — он усмехается, и я тянусь к нему, подставляю висок. Но Тэ, немного повернув мое лицо, касается губами моей щеки и нежно трется носом о мой нос. — Пошли домой.***
Никогда бы не подумала, что можно так любить душ. Господи, я хочу жениться на этом шланге. Черт, кажется, прозвучало слишком пошло. Но я правда такого блаженства не чувствовала уже давно. Провожу в душе, наверное, больше часа, словно стараясь смыть все воспоминания вместе с грязью. Один плюс я все-таки нашла — я ничего не помню. Вообще ничего не помню, но Тэ сказал, что ворвался в бар до того, как случилось неповторимое, хотя я уверена на 100%, что даже под сильным градусом бы не легла под какого-то левого парня. Я не шлюха и не собираюсь ей становиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя (Завершён)
AventuraБывает, смотришь на человека и понимаешь, что будешь рядом, несмотря ни на что, что будешь защищать, стоять на стреме спокойствия, будешь поддерживать, помогать, всегда находиться рядом, пренебрегая порой какими-то правилами, которые устанавливает к...