Глава 19

554 38 11
                                    

Pov Чимин

Такое ощущение, что я пил неделями. Потому что я не то, что встать не могу, я даже глаза открыл с трудом. Кое-как приподнимаюсь на локтях и смотрю на мирно спящую на второй половине кровати Лису. Волосы разметались по подушкам, грудь мерно поднимается и опускается, маня прикоснуться к ней губами, край покрывала лежит на тонкой талии, ноги запутались в одеяле. Если бы Венера была темненькой, то, наверное, она бы выглядела именно так.

Не хочется ее будить, но... ладно, хочется. Подаюсь вперед и, нависнув над ней, начинаю покрывать ее лицо поцелуями, медленно спускаясь на шею, прикусив мочку уха, и двигаюсь к плечам. Она выдыхает и, скользнув рукой по моим волосам, притягивает ближе, сдавленно урча, когда я накрываю губами ее грудь, лаская ее языком.

- И тебе доброе утро, малыш, - шепчет она мягко, улыбаясь так ласково, что мне кажется, что я еще не проснулся, и мне снится какой-то дико ванильный фильм про подростков, которые занимаются именно любовью и умиляются друг с друга. Но почему-то сейчас ее обращение меня не бесит, а только возбуждает. Что она, собственно, почти сразу замечает.
- Доброе, - приподнимаюсь на локтях и легко касаюсь ее припухших губ. Кажется, я ночью прикусил ее нижнюю губу, если судить по неровной корочке.
- Помочь? - она хитро улыбается, и я тихо смеюсь, стараясь привыкнуть к реальности.
- Мне кажется, таких идеалов не существует.
- Тогда мне нужно исправить твое мнение, - шепчет шатенка и, снова коснувшись губами моих губ, начинает медленно сползать по моему телу, покрывая его поцелуями.

В любом другом случае я бы тупо развернул девушку и трахнул ее раком, но сейчас мне почему-то нравится ощущать ее прикосновения, которые заводят еще больше, чем жесткий секс. В этих спокойных действиях есть что-то такое, что возбуждает, заставляя напрягаться всем телом.

Обхватив губами мой член, она начинает двигать ртом, лаская его языком по всей длине, и я шумно выдыхаю, подаваясь бедрами навстречу ей, накрутив на кулак ее волосы.

Через пару минут Лиса приподнимается и, насадившись на меня, начинает двигаться, кусая губы и обворожительно глядя на меня. Вцепившись руками в ее бедра, я невольно понимаю, что еще ни одна женщина не была так красива на мне, не понимала меня так хорошо, не угадывала мои мысли и желания тупо по взгляду. Лиса - это нечто невероятное.

Ты моя (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя