Глава 43

509 42 8
                                    

Pov Чимин

- Сука! - цежу сквозь зубы и, поднявшись на ноги, прохожу по номеру отеля, направляясь к ванной. Как мы вообще здесь оказались? Нет, гипотетически я могу предположить, что вчера было, хотя лучше бы не предполагал. Я реально это сделал? Трахнулся с двумя бабами из клуба, пьяный вдрабадан, да еще и притащил их в отель? Млять, надо же так лохануться! Это же не серьезно, мне не девятнадцать, чтобы так тупо себя вести. Вот что делает с людьми алкоголь. Все, найду Т/и - и завязываю. Вообще со всем завязываю - хобби, алкоголь, все, лавочку прикрывать надо, иначе я чокнусь в край.

Выскакиваю из ванной и, кое-как повязав полотенце, возвращаюсь в комнату, еле нахожу в кипе одежды свой мобильный и выхожу на балкон, закрыв за собой дверь.

- Ты чего-то рано, - хмыкает Мин, и у меня появляется резкое желание ударить его по лицу, но я уже понял, что все, что я хочу сделать по пьяни или с похмелья нельзя делать категорически. - Так быстро оклемался?
- Не нарывайся. А откуда ты знаешь, что я набухался?
- Наверное, по сотне смс, что ты мне отправил.
- Чего?! - млять, а вот это уже реально тупость. - Не говори, что я...
- Чувак, захера мне врать?
- Ладно, - тяжело вздыхаю, прижавшись лбом к окну, - и че я писал?
- Сначала орал и обзывал меня так, что я даже удивился, откуда ты такие слова знаешь. Потом звал к тебе, обещая подарить мне всех девушек в баре, потом слал фотки, но настолько нечеткие, что я ничего не понял. Потом снова орал, почему я не остановил тебя и позволил надраться. А потом и вовсе переживал, что это неправильно, что ты изменяешь Т/и, что ты моральный урод.
- Что-то еще? - а, может, повеситься не такая уж и плохая перспектива...
- Нет, потом ты, видимо, вырубился. Сейчас-то ты где?
- Я в дерьме.
- Да я уже понял, что не на радуге. И все же где?
- В отеле, - млять, убейте меня кто-нибудь.
- Серьезно? Брат, это уже несерьезно. Тебе сколько лет, блин, чтобы настолько тупо поступить?
- Заткнись, - ну, а что? Не признавать же мне, что он прав? Ага, с хрена ли. А еще я пойду и сошью ему шарф в подарок. Щаз.
- С девушками?
- Нет, млять, с мужиками.
- Спят?
- Спят.
- Пьяные?
- Пьяные.
- Живые?
- Мин!
- Ну, а что?
- Это не смешно, блин! Я в дерьме, а ты только ржать и можешь!
- А мне что, плакать? Поздравляю, парень, ты официально изменил Т/и, если так вообще можно сказать, ведь вы как бы не встречались. Но теперь да - в ее отсутствие ты трахнулся с другими бабами, красавчик. Она теперь с чистой совестью может тебя послать и, что самое главное, будет абсолютно права.
- Спасибо, успокоил, - цежу я и отключаюсь.

Ты моя (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя