Pov Чимин
Я даже толком не могу объяснить, что чувствую. Просто спускаюсь на первый этаж, наливаю себе кофе, обжигаю губы кипятком, а в голове все словно замерло. Я всегда думал, что существует только два вида любви: та любовь, ради которой ты будешь готов убить, и та, ради которой ты будешь готов умереть. Но наша с Т/и любовь другая, ради нее я бы хотел жить, хотел бы быть с ней, но это не наша история, не наш выход. Это неправильно, такого не должно быть. Не со мной. Она найдет себе парня, какого захочет, у нее будет семья и то счастье, которого она заслуживает, и это не я.
Просто отключаю все эмоции, которые могли бы сейчас обостриться, и, стиснув челюсти, пытаюсь смотреть телевизор, хотя не понимаю ни слова. Что они говорят, что показывают, что происходит - я ничего не понимаю, и мне дико, просто дико сидеть на месте, прекрасно понимая, что мой ребенок плачет на втором этаже. Страстно хочется ворваться в ее комнату, прижать ее к себе, сказать, что я буду любить ее всегда, что она все для меня, больше, чем просто жизнь, что она единственный необходимый мне в жизни человек. Но если я так сделаю, все начнется по-новой, пойдет по кругу, снова и снова, без изменений, до тех пор, пока я снова где-нибудь не налажаю, и не придется снова ссориться, снова расходиться, орать, пока мы в порыве гнева, не трахнемся снова, и так раз за разом. Такого быть не должно. Если Т/и не способна остановиться и послать меня, то я должен сделать, иначе я сломаю ей жизнь и будущее.
Это не шутки, не игра, это гребанная жизнь, чертова реальность в которую я втянул ее только потому, что в какой-то момент понял, что хочу ребенка, которого годы назад качал на руках, помогая уснуть. Она не заслуживает такого, у нее должна быть нормальная жизнь подростка, она должна узнать все ее грани самостоятельно, а не через очки моей жизни. Довольно. Лучше я отступлю сейчас и буду ломать себе жизнь, стараясь забыть, как был с ней, чем окончательно сломаю ее.
К девяти часам вечера я понимаю, что просто невыносимо оставаться в этом доме и, взяв деньги, телефон и куртку, выхожу в коридор, проверяя карманы. Но тут позади слышатся легкие шаги, и я, медленно повернувшись, вижу Т/и. Бледная, с покрасневшими глазами, в которых таится какая-то неприятная уверенность, искусанные губы, тело, натянутое как струна, сжатые кулачки, помятая одежда... Мне становится больно от одного только взгляда на нее, и я сжимаю руки в кулаки, стараясь удержать себя на месте. Мне нельзя поддаваться, я должен быть сильным, должен идти до конца, потому что так правильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя (Завершён)
AdventureБывает, смотришь на человека и понимаешь, что будешь рядом, несмотря ни на что, что будешь защищать, стоять на стреме спокойствия, будешь поддерживать, помогать, всегда находиться рядом, пренебрегая порой какими-то правилами, которые устанавливает к...