Pov Т/и
Просыпаюсь от того, что кто-то скрипит дверью. Морщусь и, скрипнув зубами, открываю глаза, планируя запустить подушкой в того, кто нарушил мой сон. Но потом понимаю, что в этого человека явно кидать подушкой не нужно, а то будет тонна глупых вопросов и еще более глупых ответов.
- Джун!
- Привет, - парень садится на кресло возле кровати и широко зевает, да так сильно, что у меня создается впечатление, что он не спал несколько дней.
- Не ожидала тебя увидеть в этом месяце, - перевалившись через скомканное одеяло, целую его в щеку и приваливаюсь к его широкому мягкому плечу, прикрыв глаза.Мой родной, милый, спокойный братишка Джун. С ним никогда ничего не происходит, никогда ничего не случается, у него почти никогда нет новостей, хвастаться ему нечем, кроме разве что золотой медали по окончании школы да знакомством с крутыми бунтарями нашего района. Насколько я знаю, с девятого класса он каким-то образом держал возле себя одну девчонку, пока та, в итоге не устав от него, не переспала с первым же кобелем на вписке, не родила и не уехала куда-то к черту на куличики. Я бы хотела сказать, что Джун переживал, но это было бы слишком просто: я никогда не видела, чтобы мои подруги так убивались из-за парней и ошибок, как он из-за своей девчонки. Но ему даже смелости не хватило тупо рискнуть порезать вены или, напившись, позвонить ей и обматерить. Он только нажрал почти десять килограмм, заработал проблему с желудком и покрасился в зеленый, чтобы, как он думал, казаться крутым. И не понятно, что бы было с ним дальше, если бы мой второй братишка не пришел к нему домой, не заставил принять душ, побриться, не купил ему новую нормальную одежду, привел в парикмахерскую, где его привели в порядок, а потом бы не отвел на всю ночь в стриптиз-клуб, откуда тот уже вышел вполне нормальным возмужавшим человеком, который резко захотел добиться чего-то такого, чтобы его бывшая поняла, какого парня упустила. Кажется, Джун до сих боготворит за тот поступок Чимина.
- Как дела? - расправляю ворот его смявшейся рубашки, и он слабо улыбается.
- Сара приняла мое предложение.
- Сара приняла... погоди, - удивленно смотрю на него и ловлю его счастливый взгляд. - Что, та самая Сара? Которая модель из Италии? Ты все-таки сделал ей предложение? - не веря тому, что он реально кивает, закрываю рот руками, тряся головой. - Да ты прикалываешься!
- Нет, она согласилась, - улыбнулся парень, запустив руку в волосы. - Я купил ей очень красивое кольцо, и она его приняла.
- Я так рада за тебя, - целую его в щеку, и он смешно трет ею о плечо, словно боясь, что я, как в детстве, его обслюнявлю. - Ты молодец.
- Верно. Добился того, к чему стремился.
- Только ты не боишься семейной жизни?
- А чего ее бояться? Это же прекрасно. Особенно, если у нас будет ребенок.
- Но, Джун, тебе через пару месяцев только девятнадцать будет. Не рано ли?
- А с чего это ты вдруг стала экспертом в семейной жизни? Ты же раньше как-то вообще не интересовалась этой темой, а тут едва ли не советы даешь. Что изменилось?
- Не знаю... Просто я правда не понимаю, как ты можешь быть так спокоен. Это же ответственность. И если она реально родит? Ты же не так много зарабатываешь, да еще и учишься. У тебя и времени-то на семью нет.
- Т/и, - он закатывает глаза, вытянув губы в тонкую линию, - я знаю, что делаю. Я хочу быть с ней, я вижу ее своей женой, а все остальное приложится.
- Ты ее любишь?
- Кого?
- А о ком мы говорим?
- Не язви.
- А ты не тупи. Естественно, я про Сару. Ты ее любишь?
- Я бы прям так не сказал. Любовь - это все-таки слишком сильное чувство, я бы не хотел разбрасываться такими громкими словами.
- Погоди, - хмурюсь, непонимающе глядя на него, - то есть ты берешь в жену девушку, которую не любишь? В чем тогда смысл?
- Мне хорошо с ней. Мы работаем в схожей сфере. У нас интересы совпадают...
- Ты сейчас описал коллегу или, в крайней случае, лучшего друга, но никак не вторую половинку.
- Тебе ли об этом говорить? - Джун усмехается, поправив рубашку. - Ты мелкая еще, не тебе судить о твоих вещах.
- Я бы не сказала, что ты тоже такой уж взрослый, - недовольно складываю руки на груди и отодвигаюсь от него, поджав губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя (Завершён)
مغامرةБывает, смотришь на человека и понимаешь, что будешь рядом, несмотря ни на что, что будешь защищать, стоять на стреме спокойствия, будешь поддерживать, помогать, всегда находиться рядом, пренебрегая порой какими-то правилами, которые устанавливает к...