Pov Т/и
Влюбился он. Да, конечно. Складываю руки на груди, расхаживая по своей комнате. Он не может влюбиться, точнее может, конечно, но как бы и не может. Это сложно объяснить, но просто я так привыкла к тому, что фраза «Я люблю тебя» относится только ко мне, что я не хочу делить ее с кем-то еще. Он мой, как бы эгоистично это не звучало, и я не могу позволить кому-то полностью захватить его.
Не знаю, сколько я ворочаюсь перед сном, тратя все свои силы на то, чтобы не акцентировать внимание на звуки, которые распространялись по второму этажу нашего дома. Более чем многозначительные звуки, которые, к сожалению, ни с чем не спутаешь. Я понимаю, что как бы должна привыкнуть к этому, к жизни Чимина, его так сказать привычкам, но я не хочу мириться с этим, не хочу терпеть это, но приходится.
Но эта Мей... Она, кажется, бесит меня больше, чем другие партнерши Чимина. Она какая-то... никакая, что ли. Они встречаются много месяцев, но я не могу назвать их отношения именно таковыми - она приходит по первому его зову, живет с фактом, что он изменяет ей постоянно, и ее это, кажется, даже устраивает. И вот это я не могу понять. Как можно позволять любимому изменять и мириться с этим? Это насколько нужно не уважать себя и свои чувства, чтобы терпеть это и вести себя соответственно? А если человек не уважает себя, то чего он может ожидать от других людей по отношению к себе? Вот это реально мерзко.
В какой-то момент сквозь сон прорывается назойливый звук будильника, и я скатываюсь на пол, уронив зудящий предмет. Поднимаю глаза на экран мобильного и замираю, поняв, что будильник, видимо, звонит не первый раз. И теперь я опаздываю. Причем по-крупному.
- Фак! Черт!
Вытаскиваю из шкафа первую вывалившуюся футболку, юбку и, вытащив кроссовки, начинаю судорожно бросать все без разбора в рюкзак, стиснув зубы, чтобы не ругаться, потому что очень хочется.
- Чим! Чимин! - рычу я, вылетев в коридор, на ходу расчесывая волосы, надеясь, что не облысею. - Мы опаздываем! Надо выезжать!
- Т/и, - из комнаты Чимина, накидывая на плечи пиджак, выходит уже накрашенная и причесанная Мей, одарив меня своей белоснежной улыбкой, - я тебя подвезу, мне по дороге.
- Чего? - фыркаю, даже не посмотрев на нее. - Я лучше опоздаю, потому что пешком пойду, чем с тобой поеду. Так что спасибо, упаси Бог, - спускаюсь вниз по ступенькам, поправляя куртку и сползающую лямку рюкзака.
- Мелкая! - открывается дверь ванной, и Чимин, придерживая на бедрах полотенце, с самой что ни на есть многозначительной улыбкой смотрит на меня. - Мей подвезет тебя.
- Но...
- И это не обсуждается. В машину, котенок, живо, - и он захлопывает дверь, поставив тем самым жирную точку. Скотина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя (Завершён)
AdventureБывает, смотришь на человека и понимаешь, что будешь рядом, несмотря ни на что, что будешь защищать, стоять на стреме спокойствия, будешь поддерживать, помогать, всегда находиться рядом, пренебрегая порой какими-то правилами, которые устанавливает к...