Глава 26

593 38 4
                                    

Pov Т/и

И он уехал. Нет, правда уехал. Вот же гадина! Предатель! Маленькая капризная девчонка внутри меня начала вопить, требуя, чтобы я немедленно пошла к Чону мстить, а потом даже пришла с ним домой, чтобы вызвать у Чимина ревность, но здравый смысл подсказывает мне, что это будет явно лишним, и я падаю на кровать, закрыв лицо руками.

Другая часть меня начинает плакать, вынуждая меня биться в истерике, но я креплюсь, не позволяя себе разреветься, как ребенок. Я же все-таки убеждаю Чимина, что я взрослая, значит нужно держать себя в руках, а то что это за взрослый человек, который плачет по любым пустякам? Если бы это был пустяк...

Два раза. Мы были близки целых два раза, блин! И ничего не вышло! Блин, даже в порнухе прелюдия так долго не длится. Точнее я не знаю, так как ни разу порнуху не смотрела, но сто процентов там так долго не тянут. Причем во второй раз мы были так близки, что я уже реально решила, что мы переспим прям на этой чертовой машине, как бы мерзко это не звучало, но нет, какая-то сволочь отвлекла его.

Почему все так? Правда, я сама до сих пор не могу понять, как я могу хотеть Чимина, который по факту является моим братом, а теоретически даже отцом, но я хочу его, больше, чем кого-либо, и если бы я знала, что все так обернется, я бы даже не отдалась Чону, а приберегла себя для того, кого, кажется, действительно люблю.

В животе урчит, и я почти без сил сползаю на кухню, почему-то зевая, хотя спать я точно не хочу. Вот напиться и принять душ - да, но никак не спать. Нахожу в холодильнике упаковку сырных наггетсов, ставлю их жарить и наскоро готовлю себе макароны, пересолив их. Влюбилась? Ага, делать мне больше нефига. В задницу эту любовь, от нее одни проблемы.

Ненавижу кофе, но сейчас страшно хочется выпить чего-то горького, и я бухаю в чашку явно больше кофе, чем стоило бы. Но сейчас как-то плевать на то, что я перевожу продукты. В любом случае я сейчас одна, ну, может, мамаша где-то ноет в своей комнате. Мне-то что?

- Добрый день, Т/и, - едва не подпрыгиваю, услышав голос за спиной. Блин, и нафига я накаркала? Медленно поворачиваюсь, держа в руке стакан с кофе, рискуя облиться кипятком, и смотрю на невысокую фигуру мистера Пака , который внимательно смотрит на меня исподлобья, остановившись в дверях.

Не знаю почему, но я всегда боялась этого человека. Он какой-то... мерзкий, я не знаю. Таким людям только злодеев играть, причем без грима. И это при том, что он как бы считается красивым: с густыми темными волосами, не толстый, без пивного живота, подтянутый, средне статистического роста, спокойный, с легкими морщинами возле глаз, но всю свою жизнь я старалась избегать контакта с ним. Раньше это было труднее, так как он постоянно сновал по дому, словно что-то вынюхивая, но в последнее время стал попросту закрываться в своем кабинете, чем страшно меня радовал.

Ты моя (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя