Pov Т/и.
Тупо смотрю в потолок уже не первый час. Слезы вроде как высохли, хотя щеки еще липкие, а мне даже лень их вытереть. В голове страшный вакуум, и очень хочется кричать, и я снова и снова зажимаю рот подушкой, чтобы мои истерические вопли были не слышны.
Я даже не знаю, от чего мне больнее. Или виноват комок всех проблем, скрутившийся в груди? Чимин... Слезы снова душат, и я крепче сжимаю челюсти, вонзив ногти в мякоть руки, не позволяя себе снова разреветься. Я не могу поверить, что все это произошло. Мы поссорились, по-настоящему, как никогда не ссорились, да я и не думала, что такое может случиться. Но потом... я понимаю, что виновата, я перегнула палку, довела его, но то, что он меня ударил... Это нереально. Касаюсь кончиками пальцев все еще горящей щеки и шиплю сквозь зубы, плотно закрыв глаза. Кожа саднит, но мне больно скорее внутри, душевно. Он никогда не поднимал на меня руку, обещал, что такого никогда не произойдет, но вот, пожалуйста. Я осознаю, что своими словами о Чоне сорвала ему крышу, но мне никогда не было так страшно. Я никогда так сильно не боялась его. Злые глаза, белая, буквально восковая кожа, всклокоченные волосы, оскаленные зубы, напряженные желваки на шее и лице, сжатые кулаки, тело, натянутое, как струна. Чужой, не мой Чимин. Я таким опасным и страшным еще никогда его не видела. Я боялась его и все равно продолжала его выводить, неся полный бред. Дура. Этого бы не произошло, если бы я вовремя остановилась. Да, он оставил меня тогда, но разве я не должна была привыкнуть к этому, что секс - часть его жизни? Он спит с каждой юбкой, и я знаю это, пора бы просто принять этот факт, черт возьми. Но в этот раз я просто не смогла остановиться. А должна бы.
Теперь же все дошло до такой степени, что мне страшно выходить из комнаты. Я слышу, как он где-то крушит мебель и орет, и плотнее закрываю уши, стиснув челюсти. Где-то внутри растет желание плюнуть на все и побежать к нему, обнять, успокоить, чтобы он просто перестал так себя вести. Но я не могу. Маленькая эгоистка внутри меня упрямо ждет, пока он приползет на коленях и извинится. Но Чимин не такой, он никогда не поступит так. И я тоже. Он сам воспитал меня упертой, я не сделаю первый шаг, так же, как и он. Сидят два идиота, переживают и ничего не делают, ожидая, что другой сделает первый шаг. Уму не постижимо. И я знаю, что он сам недоволен, сам понимает, что мы перегнули палку, но ему... ему больно? Чисто физически понимаю, что ему, кажется, реально больно из-за того, что я переспала с Чонгуком, но почему? Разве это не моя жизнь, не мой выбор, не мое тело? Почему это должно его касаться? Я пыталась разобраться, но сейчас я хочу только плакать и спать. Я устала, и мне... мне больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя (Завершён)
PertualanganБывает, смотришь на человека и понимаешь, что будешь рядом, несмотря ни на что, что будешь защищать, стоять на стреме спокойствия, будешь поддерживать, помогать, всегда находиться рядом, пренебрегая порой какими-то правилами, которые устанавливает к...