Глава 29

696 78 13
                                    

Pov Т/и

А праздник все длился. Мы пили, танцевали, орали в караоке, придумывали нереально тупые варианты закусок, добавляя на хлеб все, что только можно, но в особенности все, что нельзя. Выходило, правда, несъедобно, но мы были так пьяны, что жрали вообще все, что попадалось под руку. И это было круто, точнее точно не круто, но явно весело. Потом Т/и открыла вторую часть подарков, потому что первую открыла ранее.

В какой-то момент с первого этажа послышались странные звуки, смех и крики, и я, поставив банку пива на стол, спустился вниз, поправляя измявшуюся после очередного раунда какой-то тупой игры.

В холле, почти в дверях, стоит Лисе, как всегда подтянутая, в синем костюме, состоящем из пиджака, юбки и белой рубашки, держа в руках букет желтых тюльпанов. Ох, пожалуйста, скажите, что она не приперлась к Т/и. Она ж ненавидит желтый цвет и тюльпаны. А желтые тюльпаны и вовсе не переносит. Дура, господи...

Подхожу ближе, чтобы разобрать их слова. Ух, кажется, Т/и опять напилась, судя по тому, что за языком не следит. Идиотка мелкая, ну просил же... Получит она от меня, ох получит.

- Я всего лишь...
- Спасибо, но мне ничего от тебя не нужно! - торжествующе фыркает Т/и, уперев руки в бока. Господи, и этот ребенок еще бычится в состоянии нестояния? Дерзкая, блин.

В этот момент Лиса замечает меня. Ох, млять... Ее глаза сразу начинают сверкать, и она, откинув волосы с лица, смотрит на меня максимально оскорбленно, но в ее глазах буквально светится уверенность в том, что я сейчас все разрулю.

- Чимин! Я пришла наладить с ней отношения, хотела поздравить с днем рождения, подарить цветы, а она меня гонит. Я ведь ничего плохого не сделала...

Т/и поворачивается ко мне, блестя наглыми, пьяными шоколадными глазами, и складывает руки на груди. Пристально на нее смотрю, стараясь понять, какие у меня перспективы. Послать Лису и заслужить уважение Т/и в ее праздник или оставить Лису и потом начать скандал. Как бы не особо есть варианты.

Развожу руки в стороны и, пожав плечами, скрещиваю руки на груди, вымучив спокойную и максимально невеселую улыбку, как бы показывая, что я этому не особо-то и рад.

- Прости, Лис, но это праздник мелкой, и сегодня я делаю все, что она захочет и скажет. И если она не хочет принимать от тебя поздравления, то прости, но тебе придется уйти. Я тебе потом позвоню.

Ты моя (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя