Pov Чимин
- Если это что-то важное, то я слушаю. Если нет, то катись лесом.
- Когда ты успел стать таким грубым? - Дженни недовольно косится на меня, облизав губы, и откидывает волосы на одно плечо. - Ты ведь был рад меня видеть. Мы даже планировали...
- Я не планировал спать с тобой. Ты, я, мы - все это в прошлом. Я не хочу к нему возвращаться. Так что если ты здесь только ради секса, то можешь прямо сейчас красиво удалиться. Хочешь - можешь даже поорать, у меня голова и так трещит. Еще хуже не будет, - устало опускаюсь на диван и, откинувшись на спинку, закрываю глаза.Как я устал. Устал волноваться, думать, перебирать варианты, но разве я могу остановиться? Я мог бы предположить, что она со своими - то есть даже моим - характером не пропадет, но я хочу удостовериться, что Т/и в порядке, что у нее есть, что есть, что она спит не на улице, что у нее все хотя бы неплохо, если не хорошо. Правда если я ее найду, у нее все резко станет очень и очень плохо, потому что я на ее заднице живого места не оставлю, но это потом. Сначала я просто хочу найти ее и...
Как там говорят? Только потеряв, осознаешь ценность? Вот гребанная жиза, чтоб ее. Ладно волнуюсь, ладно переживаю, но я же не могу даже есть и спать нормально, потому что мыслей слишком много. Слишком. Я не могу толком думать ни о чем другом, кроме как о ней. Эта глупая девчонка сломала мою устоявшуюся, проверенную жизнь, просто перевернув ее с ног на голову. Черта с два я позволю ей просто так исчезнуть. Я найду ее и...
- Побыстрее или продлить удовольствие? - слышится шепот над моим ухом, и я, встряхнувшись, открываю глаза, с ужасом поняв, что она уже каким-то образом успела расстегнуть мои штаны, возясь с боксерами.
- Млять! - стряхиваю ее с себя и, толкнув на диван, нависаю сверху, сжав руками ее шею. - Ты охерела?! Или оглохла?!
- Господи, Чимин, - шепчет она, упершись руками в мою грудь, - когда ты успел стать еще сексуальнее? Такое ведь невозможно, ты и так мистер секс. Но ты сейчас такой сексуальный... - ее рука скользит к моим все еще расстегнутым штанам, и я, сжав ее запястье, поднимаю его над головой, подавшись вперед.
- Я сказал - отвали от меня, Дженн! Я не собираюсь спать с тобой. Так что убери от меня свои руки и вали нахер! - резко сажусь, бросив ее руки, и тяжело дышу, глядя на ее тело.Картинки из прошлого мелькают перед глазами, и я морщусь, силясь отогнать. Дженни, обнаженная, стонет, визжит, дергается подо мной, выкрикивая мое имя, как в последнюю секунду, извивается, царапая мою спину. Дженни с привязанными руками и ногами. Дженни на шесте в нашу годовщину. Дженни у моих ног с послушными глазами и открытым ртом. Дженни на моих бедрах с тяжело вздымающейся грудью. Дженни упирается руками в кровать, прогибаясь в спине, пока я трахаю ее в задницу. Секс в машине, на парковке, в магазине, в туалете, в кабинке колеса обозрения, в душе, в лагере, в водопаде, на горе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя (Завершён)
AdventureБывает, смотришь на человека и понимаешь, что будешь рядом, несмотря ни на что, что будешь защищать, стоять на стреме спокойствия, будешь поддерживать, помогать, всегда находиться рядом, пренебрегая порой какими-то правилами, которые устанавливает к...