Глава 25

640 39 8
                                    

Pov Чимин

Я бы с удовольствием провел под душем побольше времени, но нельзя же - мало ли что Лиса подумает, да и вообще херово, когда женщина мужика ждет, а не наоборот. Наоборот-то это уже в порядке вещей, а вот по-другому никак нельзя.

Поэтому я наскоро вытираюсь и, надев первую попавшуюся рубашку, влезаю в джинсы и выскакиваю на улицу, услышав где-то наверху грохот двери. Т/и? Опять начала беситься? Что ж за ребенок-то, бог мой?! Ни секунды покоя.

Выхожу в коридор, где стоит Лиса с, мягко говоря, афигевшим выражением лица, кусая губы и хмурясь, что-то бормоча себе под нос.

- Я готов. Едем?
- Да уж, лучше поехать в другое место, - соглашается она все еще немного отрешенно, взглянув на второй этаж.

Мы садимся в машину, и я выворачиваю на дорогу, вцепившись в руль. На душе все еще скребутся кошки от всего бреда, что произошел с Т/и, и нереально тяжело просто сидеть на месте и говорить, что все хорошо.

Мы почти переспали. Сука, я почти трахнул ее на капоте автомобиля, хер знает где, посреди поля. Так только в порнухах бывает, и уж точно не первые разы. Конечно, тот факт, что она больше не девственница, явно играет мне на руку, но я не могу переварить, что реально хочу девушку, которая технически является моим ребенком. Грудью я ее, конечно, не кормил, да и, упаси Бог, не рожал, но я знаю о ней даже больше, чем она о себе, ведь я был в ее жизни даже тогда, когда она себя не осознавала, так как была слишком маленькой. И вот сейчас я хочу это существо, которое выросло на моих глазах, моими стараниями и неумениями. Это невыносимо, просто невыносимо.

- Слушай, а твоя сестра, она... - Лиса поджимает губы, положив ногу на ногу, и я поворачиваюсь к ней, выплывая из своих мыслей.
- Что?
- Она нормальная? Ну психически.
- Порой я в этом сомневаюсь, - горько усмехаюсь, покачав головой, - но тогда меня нужно класть в лечебницу, потому что я гораздо хуже ее. А с чего такие вопросы?
- Да просто она сейчас накинулась на меня с воплями, что ты принадлежишь ей, что я не заберу тебя и другой бред. У нее замашки собственницы зародились?
- Вот же дура... - закатываю глаза, скрипнув зубами, и крепче цепляюсь за руль, - мелкая истеричка.
- Может, для этого была причина? - осторожно интересуется Манобан, и я перевожу на нее недовольный взгляд.
- Ты не обходи вопрос. Есть, что спросить - спрашивай напрямик, без тупых тонких намеков. Я это ненавижу. Когда сюсюкают, намекают и хмурятся. Бесит.
- Между вами что-то было? - интересуется она, и я поджимаю губы, хмуро глядя на дорогу.
- Ага, оргия и расчлененка.
- Чимин.
- Лиса, - скашиваю на нее хмурый взгляд, и она, закатив глаза, откидывается на спинку сидения, сложив руки на груди.
- Я ведь серьезно спрашиваю.
- То есть ты считаешь, что я могу трахнуть несовершеннолетнюю?
- Ну, а мало ли. Ты же как никак знаешь ее всю ее жизнь, как я поняла. Получается, что ты воспитал из нее девушку, идеальную для себя. Может, ты и влюбился в нее?
- Разве отец может влюбиться в своего ребенка? Это пахнет инцестом, а я его не перевариваю, если честно. Она для меня сестра, близкий человек, ребенок, которого я воспитал. Да, она похожа на меня, и это моя ошибка, но чтобы любить... - шумно выдыхаю, покачав головой, - я люблю ее как сестру. Не больше.
- Ну и отлично, - улыбается она, скосив на меня глаза, - а то я уже начала ревновать.
- Ревновать? - усмехаюсь, растянув губы в улыбке, и она кивает.
- Я не собираюсь отдавать тебя какой-то малолетке, если что. Ты мне слишком нравишься, чтобы я отступила только из-за того, что твоя взбалмошная сестричка решила показать мне зубы. Ты мой, Чимин, - она сверкает глазами, облизав нижнюю губу, - и я тебя не отдам. Надеюсь, это понятно.
- Нравлюсь? - невольно усмехаюсь шире. - Насколько сильно?

Ты моя (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя