Глава 38

550 57 12
                                    

Pov Т/и.

         Первой мыслью, которая появляется в моей голове, когда я открываю глаза, является «где я». Потом уже «кто я», «что происходит» и, коронное, «упс, где тут туалет». Кое-как доползаю до ванной и стою под водой, кажется, не один час, прислонившись лбом к стене и закрыв глаза. Ощущение, как после пьянки, такой прям мощный отходняк. Голова трещит, живот урчит, перед глазами мелькает. Короче, налицо все синдромы малолетнего алкоголика.

      Где-то часов в девять открывается дверь, и Тэ входит в квартиру, так тихо, что я бы и не услышала его, если бы в этот момент не привстала за пультом, чтобы переключить канал. Он поднимает глаза, встречается со мной взглядом и, улыбнувшись, заходит в комнату, прислонившись плечом к стене. Легкая, немного напряженная улыбка, изможденное лицо, усталые глаза, но он какой-то чересчур родной, словно я и правда знаю его очень давно.

— Выспалась?
— А по мне похоже? — мычу я ответ, зевнув, и провожу рукой по взбитым волосам, стараясь хотя бы немного их пригладить. — Я смотрела на себя в зеркало лишь раз, испугалась, едва не разбила зеркало и ушла, хлопнув дверью.
— Что так?
— Я уродина.
— Бывает такое, — отзывается он, и я замираю, подняв на него ошарашенные глаза. Я-то ожидала, что он сейчас начнет меня успокаивать, как и положено парням в такой ситуации, а он… — Что?
— Ах ты! — хватаю подушку и бросаю ему в лицо. Тэхён, засмеявшись, ловит ее и бросает обратно на кровать, откинув голову назад.
— А ты что думала? Я уже привык, что с девушками надо во всем и всегда соглашаться. Так будет спокойнее и меньше проблем.
— Ааа, то есть поэтому ты признал, что я сейчас страшная, да?
— Ты не страшная, Лиса, — хмыкает он, закатив глаза, — любой бы парень, увидев тебя, решил, что у тебя ночью был страстный и очень продолжительный секс, от которого ты все еще не отошла. Но так как я знаю, что его не было, я могу только догадываться, как ты спишь, что на утро выглядишь настолько… привлекательно.
— Ты думаешь, что я хорошенькая? — невольно улыбаюсь я, наклонив голову набок, и ловлю его смущенный, ласковый взгляд, который заставляет меня покраснеть.
— Я думаю, что ты прекрасна.

      Замираю, перестав, кажется, даже дышать, глядя в его чистые глаза. Когда он успел стать таким важным, таким нужным, таким дорогим? Когда вообще он успел стать для меня хоть чем-то? Сколько я его знаю? Меньше дня. Господи, реально меньше дня! А за это время я успела провести ночь в его квартире, почти поцеловаться с ним… Многовато для шестнадцати с хвостиков часов.

Ты моя (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя