Pov Т/и
- Ау, блин! - подскакиваю от резкого голоса и открываю глаза, сонно щурясь на водителя. - Мне тебя еще долго катать по городу? Третий час пошел. Деньги-то хоть есть, шпана?
- Хоть задницу ими подтирай, - цежу я, распрямившись и растирая затекшую спину, - остановите на любой остановке.
- Так почти ночь, мало что ходит.
- Плевать. Остановите, я выйду, - он тормозит, и я, не глядя, бросаю ему на колени две банкноты и выхожу, придерживая на спине рюкзак, - сдачи не нужно. И да, кстати, - нагибаюсь, заглянув вовнутрь, - хотя бы помылся, ей-богу. Даже в сортире ж/д не несло, как от тебя. Бывай.Хлопаю дверью и, закинув рюкзак на плечо, подхожу к автобусной остановке. На скамейке сидят каких-то два умалишенных, которые если не трахаются, то крайне близки к этому: руки в штанах друг друга, звуки слышны за несколько метров. Гадость какая. С размаху плюхаюсь на скамейку, и они, недовольно посмотрев на меня, отодвигаются, потупившись, но стоит мне только нацепить наушники и отвернуться, опять продолжают, кажется, еще агрессивнее, думая, видимо, что я не услышу из-за музыки. В итоге меня хватает на пару минут.
- Может, харе трахаться? - они вскидывают головы, тяжело дыша. - Вас вообще ничего не смущает, да?
- Заткнись, - шипит парень, прижав девушку поближе к себе, - ребенок еще, чтобы рот раскрывать.
- Ребенок у тебя в штанах, быдло, - цежу я, сверкнув глазами, и, встав со своего места, перехожу дорогу, показав случайной машине фак.На душе так гадко, как еще, кажется, никогда не было. У меня, по сути, не так уж и много денег, я хрен знает где, потому что каталась на поезде несколько часов, тупо уснув, и сейчас я даже близко не понимаю, где я нахожусь. Даже примерно. Мне бы принять душ или хотя бы помыть руки. И я очень хочу поспать на чем-то мягком, но разве у меня есть выбор?
Случайно подглядываю у прохожего, играющего в телефон, что почти два часа ночи, и, подойдя к стене, устало сползаю по ней, закрыв лицо руками. Да, это, конечно, круто, что я сбежала. Показала характер, вся из себя такая дерзкая, самостоятельная, независимая, но теперь-то что? Сколько я так протяну? Ну, может, на месяц мне и хватит денег, если я не буду шиковать. На отель надолго не хватит, комнату снимать - нужно зарабатывать. И что? Я в итоге, поджав хвост, вернусь домой, как побитая собака, и еще буду виноватой. Дерьмовая ситуация.
- Эй, ку, ребенок? - слышится над ухом, и я чисто инстинктивно отскакиваю в сторону, попятившись, но сильные и теплые руки удерживают меня на месте. - О, какая ты резкая оказалась. Не дергайся, все нормально.
- Отпусти! - вскакиваю на ноги, отшатнувшись от незнакомца, и, сделав пару шагов назад, испуганно изучаю его, в который раз пожалев, что не стащила из дома шокер. Он высокий, почти такой же высокий, как Чимин, темноволосый, загорелый, с темными глазами и мягкой, но наглой улыбкой, широкими плечами, мощным телом, от которого буквально веет защищенностью. Да уж, про таких, кажется, как раз и говорят «как за каменной стеной».
- Тише, я ничего плохого не хотел сделать, - он поднимает руки, улыбаясь, - ни одной дурной мысли, клянусь.
- Тогда зачем напугал?
- Я решил, что ты накачена чем-то или пьяна, - выгибаю бровь, и он усмехается. - Что? Ну, знаешь, иначе я не могу объяснить, почему девушка спит у стены на улице глубокой ночью.
- А, может, мне просто спать негде? - фыркаю, сложив руки на груди, стараясь не подать вида, как мне холодно. Шатен поджимает губы и наклоняет голову набок.
- Сбежала что ли? - пару секунд молчу, кусая губы, потом, потупившись, киваю, почему-то резко поняв, как глупо поступила. - Знакомо, - от его смешка становится как-то тепло, и я невольно улыбаюсь, встретившись с ним взглядом, - тебе-то хоть восемнадцать есть?
- Есть.
- А мне было только семнадцать, когда я к чертям свалил из дома, - к моему удивлению он подходит к стене и сползает по ней, не заботясь о явно модных штанах и куртке. Заметив, что я все еще стою, он решительно хлопает рукой по месту рядом с собой, и я медленно опускаюсь рядом, прижав рюкзак к груди. - Отец пил и бил нас, довел мать до психушки, где она и умерла. А он, не долго думая, стал водить шлюх, не переставая учить меня жизни своими методами.
- Бил?
- Бил. А потом я вырос и побил его. И свалил, забрав все деньги из дома и свои вещи. Просто вышел в ночь из дома, ничего не планируя и не думая о будущем.
- Как... знакомо, - выдавливаю, и парень переводит на меня шоколадные глаза.
- Похожая история?
- Нет, но исход такой же.
- Поругалась с парнем?
- Почти. И не только это.
- Проблемы в семье?
- Опять же таки не все.
- Я даже не знаю... Неполадки в школе? Подруга предала? У меня так фантазия скоро кончится. Хотя, если задуматься, для трех часов ночи я даже хорошо еще мозгую.
- Короче, - медленно поднимаюсь, отряхнувшись, - возьми все, что перечислил, и будет самое то.
- Что, все так плохо? - незнакомец тоже поднимается, смахнув грязь в куртки. - Да уж, полный нокаут, как я вижу. Живешь-то далеко?
- Очень.
- Ты меня, конечно, прости, но ты не кажешься взрослой.
- Посчитаю за комплимент. Но мне, пожалуй, пора, - поправляю лямку рюкзака, неловко потупившись, и убираю с лица волосы.
- Пора? - шатен выгибает бровь, убрав руки в карманы. - Ты же сказала, что тебе идти некуда.
- Ну... на скамейке. В парке... Найду, короче. Не проблема. А завтра с утра найду какой-нибудь дешевый отель и зачикинюсь там. Ничего, не пропаду.
- Нет, так не пойдет, - он фыркает, покачав головой, - я живу один в трехкомнатной квартире, поживешь у меня, раз уж такая ситуация. Денег с тебя не возьму, если готовить умеешь. Помогу работу найти, есть парочка на примете, переживешь как-нибудь, пока привыкнешь к новому месту. И, кстати, - он накидывает мне на плечи куртку каким-то простым, обыденным движением, а я почему-то замираю, уставившись на него, судорожно вспоминая, о чем мы говорили.
- Думаешь, я пойду? - хмыкаю, сложив руки на груди, закутавшись в куртку.
- А с чего бы нет?
- А вдруг ты маньяк?
- Ага. Насильник, педофил, с отклонением в психике. Нет, серьезно, утенок, если бы я хотел с тобой переспать, я бы это сделал, пока ты дрыхла. Взял бы, так сказать, неожиданностью.
- Я не привыкла доверять незнакомцам.
- Ну так это легко исправить, - он улыбается и, шагнув вперед, протягивает мне руку, - я Тэхён. Фамилию нахрен. Видишь, уже не незнакомец. Имя можешь не говорить, если это такая проблема. Новая жизнь - новое имя, - молчу, подняв на него глаза, судорожно соображая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя (Завершён)
ПриключенияБывает, смотришь на человека и понимаешь, что будешь рядом, несмотря ни на что, что будешь защищать, стоять на стреме спокойствия, будешь поддерживать, помогать, всегда находиться рядом, пренебрегая порой какими-то правилами, которые устанавливает к...