Глава 22

627 42 2
                                    

Pov Т/и

До позднего вечера мы с Розе отрывались, так как ее мать работала в ночную смену. Мы заказали пиццу, целых три штуки - Маргариту, пепперони и четыре сыра, купили газировку и сладости, Роз достала из закромов бутылку вина. И если в начале нашей вечеринки мы еще церемонились, распивая его из хрустальных бокалов, за которые её мама нам уши оторвет, если узнает, то потом уже тупо присасываясь к горлу, не особо думая о том, как это выглядит со стороны.

Я понимаю, что это вроде как неправильно - нам нет восемнадцати, мы пользуемся тем, что дома никого нет, но, блин, разве правила не созданы для того, чтобы их нарушать? К тому же я имею полное право позволить себе пошалить - у меня этот, как его, стресс.

Розе всячески старается меня отвлечь, отрыв непонятно где караоке. Не могу сказать, что у нее голос оперной певицы, но после третьего бокала я начинаю выть, что никогда не слышала голос красивее. Да и я, кажется, реву белугой, ну, или мне так кажется со стороны. И это-то несмотря на то, что я почти два года занималась вокалом. Что бы сказал Чимин, если бы узнал, как я пою под градусом? Чимин...

- Не смей! - орет мне подруга на ухо, и я чуть не подпрыгиваю, уронив почти пустую бутылку. - Ититская богомышь! - вопит она, увидев красное пятно на ковре. Вот же дерьмо.
- Роз, мы постираем...
- Кто?!
- блин, ну нахера так орать?
- ты еле стоять можешь, дура, как мы отстираем-то? Утонем еще и к херам...
- Не ругайся.
- Иди в задницу.
- Кажется, завтра будет как раз она, - в голове медленно зреет боль, которая, кажется, разольется часам к пяти утра. Да, видимо, завтра школа отменяется. Не могу сказать, что я так огорчена, но чем-то приходится жертвовать. - Большая и мохнатая.
- А ты все шутишь, да? - цедит она, рассматривая пятно.
- Давай стол перетащим, - предлагаю я, полностью игнорируя красный огонек в голове, который буквально вопит о том, что это очень, очень, вот прям очень хреновая идея. Но я пьяная, так что мне плевать.
- А давай.

Ну, что я могу сказать. Пятно мы и правда прикрыли, почти незаметно. Правда ценой разбитой вазы, упавшего телевизора, болящих спин и отбитых пальцев. В принципе можно сказать, что мы справились. Наверное.

В любом случае мы так довольны собой, что пьем на брудершафт непонятную жидкость, которая стояла в буфете, почти не чувствуя вкуса. Это явно алкоголь, а нам сейчас не особо важны детали.

Ты моя (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя