Pov Чимин
Месяц. Гребанный месяц. Нет, правда. Я был почти уверен, что найду мелкую за неделю, ну, может полторы, если она хорошо спряталась, но мне ничего не помогает. Сам я уже вообще не слежу за деньгами, обещая тысячи за инфу, из участка почти не вылезаю, обещая заказать им на место геев-негров и заплатить им за оргию. Но эти мрази ничего не могут найти. Что за хрень?! Т/и все-таки человек, как можно потерять человека вот просто по щелчку пальцев? «Да, камера наблюдения на вашей улице зафиксировала, что девушка покинула дом, но куда она потом отправилась - не известно». Как это возможно, млять?! Она же не насекомое, не котенок, даже не собака, мать вашу! Она человек! Даже не самый низкий, чтобы потерять ее за кустом. Да и не думаю, что она бы на эмоциях пряталась. Она бы просто свалила, желая поскорее уехать куда-то. Только вот вопрос на миллион - куда?
Судя по тому, что инфу я не получаю категорически, приходится сделать вывод, что мне кто-то мешает, какой-то - или какая-то - продвинутая сволочь, которая умудрилась добраться до камер наблюдения. Или вырубить свидетелей, если такие вообще были. И как бы мне не было отвратно это признавать, все-таки деньги не всегда могут помочь, ведь я сейчас обещаю за любые сведения такие деньги, что ты до конца жизни будешь подтирать задницу золотой бумагой, но нет, все равно ноль внимания, фунт презрения. Мне разве что кошек, которые откликаются на «Т/и», не приносят, но это уже реально комично.
Моя жизнь превратилась в ругань, угрозы, срывы, алкоголь и сигареты. Млять, такими темпами я заработаю себе рак легких, и будет вот вообще зашибись, радуга через всю рожу и выскакивает из задницы в форме единорога. Мне уже плевать, что делать, куда идти, что отдавать, чем жертвовать. Я просто знаю, что мне нужна моя Т/и, я должен найти ее, чтобы понять, что она жива, что она в порядке, дура малолетняя.
Я понятия не имею, как она там - знать бы где это «там» - живет, с кем, на что. Хотя на что я понимаю - она забрала всю наличку, а ее все-таки немало. И боже, вот зачем я на свою голову объяснил ей про кредитки? Делать мне нехрена. Решил, так сказать, научить ребенка всему, что знаю сам, как хороший... хороший кто? Вот кто я теперь для нее? Как бы не брат, уж точно не отец, далеко не парень... Почему же так дерьмово?
Сигареты бесят, страшно надоедая каждый раз, когда я зажигаю очередную порцию. Голос сел, кашляю постоянно, и все равно дышу этим дерьмом, потому что лучше это, чем наркота. Из-за сигарет я хотя бы трезво мыслю, от алкоголя меня или вырубает, или я начинаю сходить с ума. Хотя, ха, я и так схожу с ума. Сошел нафиг уже. Истрепался, как я не знаю что, без нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя (Завершён)
AventuraБывает, смотришь на человека и понимаешь, что будешь рядом, несмотря ни на что, что будешь защищать, стоять на стреме спокойствия, будешь поддерживать, помогать, всегда находиться рядом, пренебрегая порой какими-то правилами, которые устанавливает к...