Pov Чимин
Когда Т/и конце концов уходит - куда? - я умудряюсь немного выдохнуть. Я не знаю, что с нами происходит, но последний месяц ломает буквально все, что у нас только было все эти годы. Меня едва не накрыли, Мин в бегах, Т/и встречается с Чоном, ко мне подкапывается Лиса, Мей становится все навязчивее и ревнивей, отец в кои-то веки вылупился из своего кабинета и то только ради того, чтобы дать мне очередное абсолютно непонятное задание. Хер ли ему нужна Лиса? Кто она вообще такая? Пару часов трачу на то, что стараюсь найти в интернете хоть какую-то информацию о ней, но кроме информации, что она реально была учителем, а сейчас работает соцработником, нет ничего. Но не могла же меня зацепить обычная девчонка? В ней наверняка есть изюм, ну, должен же он, сука, быть там!
Протрахав себе мозги, отбрасываю ноутбук на кровать и, закрыв лицо руками, откидываюсь на спинку кресла, медленно считая до десяти. Говорят, помогает, если ты на взводе. С хера. Ничего, вот вообще ничего. Ни успокоения, ни удовлетворения, ничего.
Спустившись на первый этаж, осторожно подхожу к комоду на кухне и, достав две бутылки, возвращаюсь в свою комнату. Наверняка к вечеру понадобится, с моей-то новой жизнью.
Все никак не могу переварить, что я теперь должен жить в четырех стенах. Я человек активный, не могу сидеть на месте долгое время, да и не хочу. А секс? Самоудовлетворение меня не устраивает, вот никак. Мне нужна нормальная баба, которая будет стонать и кончать, повышая мое эго. И что? Кого мне трахать? Изабель что ли? Если ей что и отвалится, и то при ее согласии больше не выводить Т/и, то это полторы минуты раком, не больше. Она шлюха, а с ними по-другому нельзя. Вот и получается, что мне придется воздерживаться хер знает сколько времени.
Нет, гипотетически, я могу вызвать себе шлюху, но это рискованно - а вдруг ее длинный язык рассчитан не только для работы? Мало ли что. Я теперь в полной заднице, мне нельзя делать опрометчивые поступки. Вот вообще никак. Если я не хочу получить в какой-то момент сообщение о том, что какой-то ублюдок схватил Т/и и требует выкуп за нее.
Т/и... Я не знаю, что я сделаю с тем, кто рискнет ее трогать. Вот насколько я изощряюсь в своих делишках, но все это просто, как говорится, тускнеет и бледнеет по сравнению с тем, что я могу сделать с уродами, тронувшими ее. Какие бы между нами не было размолвки, проблемы и ссоры, у меня никогда и ни за что не будет человека ближе и дороже, чем мелкая. И я скорее сдохну сто раз, чем позволю с ней что-нибудь сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя (Завершён)
AdventureБывает, смотришь на человека и понимаешь, что будешь рядом, несмотря ни на что, что будешь защищать, стоять на стреме спокойствия, будешь поддерживать, помогать, всегда находиться рядом, пренебрегая порой какими-то правилами, которые устанавливает к...