Pov Т/и
- Самонадеянная, самоуверенная, высокомерная, наглая, отвратительная, мерзкая сволочь! - ношусь от стены к стене в комнате Роз, которая, лежа на кровати на спине, следит за мной вверх ногами, то и дело фыркая.
- И она помогла тебе.
- Да, но не потому, что хотела! А потому, что хотела добиться расположения Чима! Она его хочет!
- Его все хотят, детка. Будто ты не знаешь.
- Да не в этом дело! У нее какой-то план относительно него! Я не знаю, зачем он ей нужен, но я должна узнать, потому что... Да я даже не знаю, просто я волнуюсь за него!
- Т/и, ты псих. Нет, правда. Она просто хочет, как и сотни других, трахнуться с ним. Как ты можешь до сих пор не привыкнуть к тому, что его хотят? Он же чертов Бог!
- Роз! Ты же обещала перестать по нему течь. Это же глупо по меньшей мере.
- А я и не... У меня был секс с Майком... - она краснеет до корней волос, и я замираю посреди комнаты, вперив в нее взгляд.
- С кем?! Ты прикалываешься? Он же торчок!
- Зато трахается отменно...
- Дура... - сажусь на диван рядом с ней и хватаю ее за руки, - Розе, пообещай, что ты не будешь с ним общаться и тем более спать. Мало ли что он мог тебе подсыпать, или подмешать, или передать через слюну и другую хрень. А если он тупо тебе что-то даст выпить? Подсадит? Это же чревато! Ты же знаешь: если раз подсядешь, то все, конец, ты больше не вернешься к нормальной жизни.
- Ты-то откуда знаешь? Ты с этим не сталкивалась. Ты вообще почти ни с чем не сталкивалась! - она вдруг вскочила, сжав кулаки. - Почему ты стараешься быть самой умной, пытаешься строить из себя пуп мира, строишь фиг знает кого?! Ты сама жизнь не знаешь, а говоришь, будто прожила много лет! Как ты можешь быть настолько самовлюбленной?!
- Самовлюбленной? - отхожу в сторону, кусая губы. - Да, ты права, я ничего не знаю. Сама по себе. Но благодаря Чимину я знаю все, с чем могу столкнуться в жизни. И пытаюсь помочь и тебе понять. Жаль, что ты не понимаешь этого, - отступаю и, подхватив сумку, выскакиваю на улицу, смаргивая слезы.В груди почему-то очень больно. Мы почти не ссоримся с Розе, с самого детства. Она мой лучший друг, у нас почти нет секретов, и я не понимаю, с чего она так взъелась. Я не хочу терять еще одного близкого человека. От меня начал отворачиваться Чимин, заменяя на других девушек, а теперь и Роз...
В кармане вибрирует мобильный, и я, достав его, читаю смс.
Есть серьезный разговор. Живо домой. 15:34 Чимин
Пожалуйста. 15:35 Чимин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя (Завершён)
ПриключенияБывает, смотришь на человека и понимаешь, что будешь рядом, несмотря ни на что, что будешь защищать, стоять на стреме спокойствия, будешь поддерживать, помогать, всегда находиться рядом, пренебрегая порой какими-то правилами, которые устанавливает к...