Глава 15

707 39 3
                                    

Pov Чимин

Среди ночи открываю глаза, резко проснувшись, и понимаю, что заснул в кровати Т/и. Зеваю и, сев, протираю глаза, вглядываясь в темноту. До сих пор не могу переварить, во что я вляпался. И ведь я знал, знал, сука, что что-то такое будет. Меня предупреждал Мин, да я и сам догадывался, но сейчас... Я бы должен уехать и не подвергать мою девочку опасности, но у меня нет выбора: может, если я уеду, я сделаю еще хуже. Мне нужно прикрытие, и Уолш услужливо согласился им быть. Его не жалко. Убьют - найду другую замену. Сколько себя помню, у меня всегда были запасные варианты, люди, которые до такой степени мне задолжали, что им проще умереть, тем самым освободившись от долгов. Ну, а я беспардонно этим пользуюсь.

Т/и что-то бормочет во сне, и я поворачиваюсь к ней, изучая ее словно впервые. В темноте все становится другим, как ни странно. Вроде, я привык к ней, к ее коже, губам, плечам, вздернутому носу, но все же не могу оторваться, глядя на нее, как завороженный. Спутанные волосы разметались по подушкам, ресницы подрагивают, губы приоткрыты, кулаки сжали простыни, ноги упираются в кровать, выгнувшись под странным углом, она кусает губы, морщась, и тяжело дышит.

Хмурюсь, поняв, что ей снится кошмар, и, подсев ближе, легко веду кончиками пальцев по ее бедру возле полоски приподнявшейся ночнушки. На секунду замираю, заметив, как между ее бровей пролегла складка, и медленно скольжу дальше, по бедру, талии, забираясь под тонкую ткань. Дыхание перехватывает, когда я буквально ощущаю, как напрягается ее грудь под моими пальцами. Но стоит мне только отодвинуться, она морщится еще больше и едва ли не хнычет сквозь сон:

- Чимин... Мой Чимин...

Сердце щемит, и я, упав на кровать, крепко прижимаю ее к своей груди, покрывая поцелуями ее шею и плечи, обхватив руками ее талию. С минуту она ворочается, постанывая, потом открывает глаза и сонно щурится на меня через плечо, положив ладони на мои руки.

- Ты чего, Чим?
- Не спится...
- И ты решил разбудить меня? Ну спасибо, дорогой братец, - она взбивает подушку и, нарочно недовольно закатив глаза, долго пытается улечься, ворочаясь и пиная меня ногами. С улыбкой слежу за ней, потом, подавшись вперед, обхватываю губами мочку ее уха, усмехнувшись, когда она поежилась.
- Я просто хотел сказать, что очень люблю тебя, мелкая.
- Глупый... - протягивает она и, повернувшись, обхватывает меня конечностями, уткнувшись лицом в мою грудь, - я тебя тоже. Слишком сильно.

Ты моя (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя