Глава 40

540 50 27
                                    

Pov Т/и

Теперь твоя очередь.

Мы медленно идем с Тэ по улице, не касаясь друг друга, хотя я вижу, что он был бы не против, если бы я снова взяла его за руку. Он джентльмен, просто до мозга костей. Он следит за тем, что говорит, разве что иногда шутит грубовато, но всегда по делу. Прислушивается ко мне, а не говорит только о себе, даже наоборот предпочитает слушать, давая мне выговориться. Иногда меня это бесит, но порой только помогает. Я выпускаю пар, так как могу не бояться, что он назовет меня дурой и предложит заткнуться.

- Моя очередь что?
- Рассказывать. О себе.
- Так я все рассказал.
- Ни за что не поверю, что твои двадцать три года помещаются в пять предложений. Расскажи мне. Я ведь рассказала.
- Так ты рассказала, потому что тебе это было нужно, а мне и в моем молчании хорошо.
- Не отнекивайся. Ты меня не знаешь - если я чего-то захочу, я всегда добиваюсь. Я тебя достану до такой степени, что ты мне книгу своей жизни напишешь. Мемуары. Автобиографию. В пяти томах. Так что лучше начинай говорить по хорошему.
- А тебе так нужно это знать? - он усмехается, скосив на меня шоколадные глаза, и я поспешно киваю.
- Очень.
- Почему?
- Хочу узнать тебя.
- Зачем?
- Ты сейчас так издеваешься надо мной? Что за вопросы с подтекстом?
- С подтекстом?
- Я просто не особо понимаю, что ты хочешь от меня услышать.
- Признания большой и чистой, - ухмыляется Тэ, и я, фыркнув, ударяю его кулаком в плечо, закатив глаза.
- Не дождешься. Я таких слов не знаю.
- Ты никогда никому не признавалась в любви? Ни за что не поверю.
- Это не то. Да и вообще... прекрати меня отвлекать! - буквально накидываюсь на него, стуча кулаками по его груди, и брюнет, засмеявшись, притягивает меня к себе, звонко поцеловав в макушку, и, спрятав у себя подмышкой, качает головой, не переставая улыбаться.

Я бы никогда не разрешила так с собой поступать, разве что Чимину, потому что это немного унизительно. Но я каждый раз понимаю, что все, что он делает - исключительно из теплых чувств, которые меня очень цепляют. Я не люблю его, я даже, наверное, не влюблена, но мне дорого его общение, внимание, мне просто важно, чтобы он был рядом.

- А я так надеялся, что ты...
- Тэхён!
- Да, котенок? - он, мило улыбаясь, смотрит мне в глаза, и желание стукнуть его по голове чем-то очень тяжелым мгновенно исчезает. Ну как так можно? Убить его мало за такую внешность. - Ладно, - Тэ картинно вздыхает, покачав головой, и пожимает плечами, - если тебе так нужно знать, почему я весь из себя такой мрачный и неправильный, то слушай. Не могу сказать, что у меня была плохая жизнь. Нет, я нормально ел, имел друзей, ходил на вечеринки, пока удачно не влюбился. Я любил ее слишком сильно, она недостаточно. Мы же были экстремалы - никакой защиты, секс где попадется, как получится, постоянный риск. Все было хорошо, но как-то я потерял бдительность и, так сказать, не успел вытащить. И в итоге мне приходит через месяц от нее подарочек - две справки, одна о беременности, другая об аборте. Я ее чуть не убил, она сдала меня ментам и уехала. Я даже понятия не имею, где она сейчас, но пусть лучше прячется, я ведь и убить могу за то, что она сделала. Я ведь, как бы это не звучало глупо, больше всего на свете хочу ребенка. Если у меня ничего не склеится с кем-то, то годам к тридцати возьму себе кого-нибудь из приюта и буду растить. Только для этого и коплю деньги, на себя не тратясь.
- И как ты... пережил ее уезд? - осторожно напоминаю я, и он фыркает, пожав плечами.
- Это был последний школьный год, выпускной, и я оторвался по полной, так сказать. Трахнул молоденькую училку, которая текла по мне последние три года, получил диплом с отличием, напился на выпускном, накурился почти до смерти, порезал на спор вены, еле откачали, отсидел за драку в обезьяннике. Как раз тогда я и понял, что в жизни нужно попробовать все, вот даже если это самая дерьмовая затея, то нужно ее попробовать, хотя бы раз, чтобы быть в курсе. Так что у меня в жизни было, наверное, все, кроме разве что изнасилования и секса с парнем. До этого я, естественно, не опускался и не планирую. Ну, а сейчас..., а сейчас я что, живу, даже не живу, тупо существую, тратя деньги на гамбургеры и сигареты, сажая разом весь организм и рискуя заработать рак легких. Ну как? - замираю, когда он смотрит на меня, перестав буравить взглядом пространство перед собой. - Понравилась история? - молчу, и он, закурив, пожимает плечами. - Я так и думал.

Ты моя (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя