Pov Т/и
Морщусь, чувствуя мерзкий привкус во рту. Боже, а я ведь вчера почти ничего не пила. Или пила? Ну почти. Дурочка. Кто позволил мне это сделать с собой? Почему меня не остановили, черт возьми? Сдавленно стону и сползаю головой вниз с кровати на пол, закрыв лицо руками. Такое ощущение, что у меня похмелье. По крайней мере его описывают именно так. Но я ведь только попробовала текилу из рук Розе, с чего мне напиться?
- Поднимайся, - слышится резкий насмешливый голос. Свет бьёт по глазам, и я натягиваю одеяло на лицо, ненавидя тот факт, что я проснулась, точнее меня разбудили, и теперь я должна терпеть эту жуткую головную боль. Кто-то срывает с меня одеяло, и в поле моего зрения материализуется розовая кружка в голубые кружочки, сердечки и ещё какие-то геометрические фигуры, и меня окутывает запах теплого молока.
- Через полчаса ты должна быть в школе. И это никак не обсуждается, так что можешь даже не начинать конючить и ныть - не сработает.
- Через сколько?! - подскакиваю и в испуге смотрю на часы, после чего снова застонав от беспомощности. - Я же не успею! И поесть, и одеться...
- Успеешь, - преспокойно отзывается Чимин и, всучив мне кружку, подходит к моему шкафу, перебирая одежду с видом знатока, хотя так оно, по сути, и есть, - джинсы и футболка пойдут? Я не хочу искать платья, да и незачем.
- Да уже пофиг, - бубню я, залпом выпивая горячую жидкость, морщась от попавшейся пенки, - лишь бы поскорее, не хочу опоздать на первый урок.
- Дай угадаю, - цедит он, фыркнув слишком громко и недовольно, - он у тебя совместно с Чонгуком?
- Спасибо. что назвал его по имени. И да, с ним. Не хочу, чтобы он решил, что непунктуальная.
- Да, думаю, вам следует поговорить. Желательно без свидетелей, - улыбается мужчина и кладет на кровать комплект обычного белого белья, серую футболку с ярким рисунком и бледно-голубые джинсы.
- Что ты имеешь в виду? - пока Чимин более чем многозначительно смотрит в окно, я вылезаю из ночнушки и надеваю все, что он мне приготовил, даже не проверяя её в плане глажки и свежести, по закону паршивости надев футболку в первый раз не на ту сторону. - О чем поговорить?
- А ты что, не помнишь, что было ночью? - его голос садится на несколько уровней, и он хрипнет, слабо кашлянув.
- Помню, что было жарко, душно, и у меня дико устали ноги.
- Спасибо, А было что-то еще? - подняв голову, вижу, как у него напрягается челюсть и плечи, что свидетельствует о том, что с ним что-то не так, и подхожу к нему, коснувшись его спины. - Эй, ты в норме?
- Конечно, - легко кивает он, повернувшись ко мне и выдавив улыбку. Кажется, не очень искреннюю. - Просто думаю, тебе предстоит неловкий диалог с твоей лисицей в школе.
- Диалог о чем? - меня реально начинает пугать его взгляд, и я судорожно роюсь в своей памяти, стараясь понять, что он имеет в виду. Потом, сглотнув, касаюсь руками своих бедер, словно они могут дать мне ответ, изо всех сил надеясь, что это не то, о чем я подумала. Чимин ловит мой бешеный взгляд и решительно качает головой, поджав губы и, кажется, немного потемнев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя (Завершён)
ПриключенияБывает, смотришь на человека и понимаешь, что будешь рядом, несмотря ни на что, что будешь защищать, стоять на стреме спокойствия, будешь поддерживать, помогать, всегда находиться рядом, пренебрегая порой какими-то правилами, которые устанавливает к...