Глава 2

668 41 3
                                    

Pov Т/и

- Прекрати пускать слюни, - цежу я, недовольно сжав локоть Розе. - Он все-таки мой брат!
- Очуменно такой сексуальный брат, - кивает она, закусив губу. - Вот я правда тебя не понимаю, Т/и- как ты вообще можешь спокойно спать под одной крышей с ним? Я бы не уснула, думая о том, как он лежит на своей кровати, без одежды... - мечтательно прошептала она, кусая губы. - Он же мечта.
- Он старше тебя почти на двенадцать лет, не забыла?

- И тебя тоже.
- Но я-то, в отличие от тебя, свое место прекрасно осознаю, а не бросаюсь на человека с бзиками.
- Разве это плохо, что я хочу мужчину, который меня старше?
- Очень плохо, - закатываю глаза, убирая учебники, которые потребуются после обеда, в шкафчик, стараясь понять, выдержу ли я еще десять минут ее болтовни или придется линять раньше.
- А вот он спит с моей мамой, и ему хоть бы хны, - морщусь, тряхнув волосами, и недовольно смотрю на нее.
- Черт, я вообще не понимаю, как ты это выносишь. Это же омерзительно.
- Да ну тебя, - Роз поправляет волосы, и вдруг ее глаза резко загорелись. Мне сразу стало не по себе, потому что обычно это свидетельствует о чем-то, что мне явно не понравится. - А что, если они поженятся? Нет, правда! Ты прикинь только! Чимин станет моим папой, а ты, получается, тетей! - она сверкает ярче, чем лабораторный стол нашей химички, которая до такой степени помешана на чистоте, что едва ли не накидывается на нас с химикатам, если мы приходим с хотя бы немного грязными руками. Тараканы у всех, конечно, но все же...
- Типун тебе на язык, - бурчу я и, хлопнув дверцей шкафчика, иду по коридору, скрипя зубами. - Роз, а мы можем обсуждать что-нибудь кроме моего брата? Мне уже осточертело, что все, что тебя интересует, это его задница, глаза и плечи. У тебя же есть парень!
- Если бы он был хотя бы в половину так хорош... - мямлит она, выдувая пузырь розовой жвачки и оглядываясь по сторонам. Поймав мой в высшей степени недовольный взгляд, она поднимает руки, чудом не заехав мне по лицу своими наманикюренными ногтями, показывая, что сдается. - Ладно, молчу, - я позволяю себе даже выдохнуть. Но только до тех пор, пока она вдруг не цепляется в мою руку, да еще и с такой силой, что я чудом не подскакиваю. - Тогда поговорим о другом предмете воздыхания.

Медленно перевожу взгляд в ту сторону, куда она смотрит, и сердце, описав сальто, падает куда-то в коленную чашечку, испуганно дрожа. Ну, или не испуганно, я еще не очень понимаю, как можно описать те чувства, что я испытываю к этому парню.

Ты моя (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя