Реакция √1

3.2K 74 1
                                    

РЕАКЦИЯ НА Т/И
(тут вы парень)
---------------------
Лололошка:
-Он мой друг! Всегда помогает мне, когда я прошу. Ну прям очень добрый!
Парень обожает вас как друга. Любите совместные прогулки.

Неизвестный:
-Т/и? Я не знаю кто это такой. Никогда его не видел и не слышал о нём.
Неизвестный не знает тебя. Потому что тебя тогда ещё не было.

Система Оповещения:
-Т/и, Т/и, Т/и.... Среди наших людей нет никаких Т/и. Может это какой-то парень.... Но я о нём не знаю....
Она не знает вас потому что не выходит за придела....

Голос В Голове:
-Знаю такого. Видел пару раз с Лололошкой. Кстати о нём.... Где он сейчас?
Он немного знает тебя потому что видел тебя с Лололошкой, хочет узнать побольше.

Статуя Бога Времени:
-Т/и? Тот парень.... Знаю, приходил, чтобы улучшить свои навыки. Обычный человек. Ничего такого.
Статуя Бога Времени знает тебя, но ты ему не интересен. Потому что ты обычный человек.

Еловый Энт:
-Хах, этот парень хотел убить меня, но не смог! Наверное из-за того что он слаб.
Знает, ты ему интересен. Скорее всего из-за того что он видел мало людей.

Салатовая Курица:
-Чик, чик!(Перевод: я люблю своего хозяина, он заботливый!)
Салатовая курица любит тебя как хозяина.

Imp:
-Непонятные звуки!(Перевод: знаю его, чуть не убил меня!)
Он вас побаивается из-за того что чуть не умер от ваших рук.

Щитоносец:
-Он ночевал в деревне которую я защищал. Хороший парень, иногда приходит к нам и помогает.
Вы ему понравились из-за вашего трудолюбия.

Фаронд:
-Второй Лыцарь! Он помогает лыцарю Лололошке! Лыцерь Т/и такой смелый!
Вы понравились этому мальчугану. Хочет вырости и стать такими как вы.

Югель:
-Этот парень помог торгощу победить дракона. Этот Т/и явно не рыцарь, но кто?
Немного вам не доверяет, но не показывает этого.

Доа:
-Он милый и смелый парень. Спас меня и мою семью. Я ему очень благодарна!
Женщина рада что вы её спасли от смерти, в лапах дракона. Благодарна вам за это.

Керкун:
-Не сильно я доверяю этому парню. Но кажется, он не опасен. По этому, так уж и быть пусть приходит.
Не доверяет вам, но пускает к его сестре, её мужу и их сыну.

Пэлиас:
-Я мёртв. Как я могу его знать. Да и вообще, я сам не знаю где я! Ау, тут кто-то есть!
Не знает, да и не узнает. Потому что мёртв.

Сзубик:
-Они меня чуть не убили, но дали второй шанс. Из-за этого я и жив. Не хочу с ними пересекаться.
Знает вас, но не хочет видит. Из-за произошедшего случая.

Король Чарльз:
-Они спасли мою дочь. Но Т/и сказал что он просто помог Лололошке. Так что жениться на принцессе не хочет.
Вы с ним знакомые, иногда разговариваете за чашкой чая.

Хризеида:
-Они спасли меня от дракона! Но
Т/и сказал мне, что отдаёт шанс жениться Лололошке.
Вы ей понравились. По этому часто разговариваете. Иногда распрашивает о Лололошке.

Междумирец:
-Я знаю Т/и. Иногда смотрю за ним и Лололошкой. Надеюсь у них всё хорошо.
Он вас знает, а вы его нет. Как так получилось не знаю.

Незнакомец:
-Он спал на кровати с скелетом. Я дал ему совет разобрать его, а то мало ли что может случиться.
Знает, встречались только один раз.

Девушка:
-Эти два инкуба спасли меня. Но я им не верю. Они могли убить их ради добычи для себя!
Не доверяет вам, не хочет видеть вас. Вообще не хочет встречать второй раз.

Опасный Тип и Второй Опасный Тип:
-Эти два инкуба хотели проникнуть к нам. Но мы их не впустили!
Вообще вам не верят, надеятся что вы не прийдёт опять.

[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя