Милый Фанфик С Эбардо

1.1K 77 7
                                    

Заказчик:0_sOfiya_12
Пов: в этой главе ты являешься помощником Эбардо и не знаешь Лололошку и его друзей.
----------------------
Вы сидели в своём кабинете и разбирали какие-то бумаги, да может показать: «какие ещё нафиг бумаги!?», но они у вас были. В основном это были письма от тех к тут живёт и помогает Эбардо с его «отличным» планом, но иногда могли попасться документы от самого зеленоглазого. Не знаю нравилось ли ему добавлять работы или нет, но вам иногда казалось, что да. Конечно, не сомнений, он относился к тебе гораздо лучше, чем к другим. Скорее потому-что вы помогали ему с самого начала. И вот, вы наконец-то разобрали эти горы бумаги и вышли с своего кабинета, пойдя на кухню, чтобы сделать себе кофе. Зайдя туда, вы начали делать этот напиток энергии, попутно посмотрев на часы. Там было где-то двенадцать часов ночи. Ты пустил смешок и привет на стул начал попивать ещё горячий кофе. Хотя это было и странно, что оно не обжигало язык. Вдруг вы услышали чьи-то шаги, посмотрев в дверной приём вы увидели своего босса, Эбардо. Он потерял свои сонные глаза, пытаясь хоть что-то увидеть в этой темноте. Когда он наконец-то начал хоть что-то понимать, то посмотрел на вас, а вы на него.
-Дорогой, и чего ты не спишь в такое время.
Вы лишь цокнули языком. Ты уже успел привыкнуть к тому, что тебя называют: «дорогой, милый, Т/иша» и ещё чем-то милым.
-Я просто пришёл отдохнуть от работы и попить кофе.
Наконец озвучили вы свою причину бодрствования.
-И как долго ты её делал?
-Я её только закончил.
Резко он подошёл к вам и схватив за руку, куда-то повёл и кажется вы догадывались куда. Его спальня, она выглядела довольно богато и в неё можно было зайти только через кабинет босса, а точнее его кабинет. Так что её никто не видел. Он кинул вас на постель, перед этим щёлкая, чтобы заменить твою одежду на пижаму и лёг рядом обнимая тебя. Так получилось, что ты был ниже него и по-этому твоя голова была на одном росте с его торсом. Ты всё-таки обнял его в ответ и закрыл глаза.
-Спи спокойной, Ангел Мой.
Вы услышали перед тем, как полностью заснуть, но вы просто сильнее прижали к этому шатену. Он улыбнулся и тоже медленно заснул.

[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя