Реакция √40

1.2K 63 8
                                    

Реакция на то, что к Т/и в Поэну пришла младшая сестра и она никого к нему не подпускает
Заказчик:TORY_X02
----------------------
Лололошка:
Когда к тебе приехала сестра, то ему было всё равно, но когда она не подпускала его к тебе, то опешил. Как так? Почему твоя сестра к тебе никого не подпускает. Конечно, он пытался пробраться к тебе, но ничего не получалось. Он ждёт когда твоя сестра уедет.

Эо:
И вот, он идёт к тебе, чтобы вы вместе обсудили план по разрушению Видомнии, а тут эта мелкая говорит, чтобы он не подходил к тебе. Он конечно пытался пройти через неё, но ничего не получалось, он даже говорил, что гарант. Но твоя сестра послала его нахуй, думаю после того как она уедет, ты должен извиниться за неё.

Ашра:
Когда она пришла к тебе и увидела твою сестру, которая никого к тебе не подпускает, то просто ушла. Ей не нужны проблемы, она подождёт когда твоя мелкая уедет и пройдёт к тебе. Чтобы поговорить и спросить как ты.

Сан-Фран:
Он пришёл к тебе, чтобы поговорить, потому, что ему это было необходимо, а другие были заняты. Так что он пошёл к тебе домой и подойдя открыл дверь, как тут его резко толкает твоя сестра и говорит, чтобы тот не подходил к тебе. Он посмотрел на тебя в недоумении, а ты на него с неловкостью. Он понял с первого раза и ушёл, но потом пройдёт к тебе когда мелкая свалит.

Седрик:
Ты смог вырваться в Эрессию, но с тобой пошла эта мелкая, ты хотел сказать, что ей было не обязательно, но когда вас увидел Седрик и подошёл поздороваться с тобой. То твоя сестра встала перед тобой и сказала, чтобы сероволосый не подходил к тебе. Седрик ничего не понял, но на ражон лесть не стал и просто пошёл, а когда твоя сестра уедет, то поговорит с тобой.

Павел:
Павел просто захотелось с тобой поговорить и он решил подождать тебя возле района убийц. Когда ты вышел, то он увидел с тобой маленькую девочку. Он подошёл к тебе, но та его оттолкнул. Он бы врезал ей, но по сколько это девчёнка, да ещё и маленькая не стал.

Лис:
Наверное это были самые худшие дни с твоей сестрой. Потому, что ты даже кваса не мог выпить к Лиса, она тебя к нему не пускала. Он знал об этом, потому, что один раз ты всё таки смог зайти к нему, но тебя сразу забрала твоя сестра. Он терпеливо ждёт, когда его постоянный клиент вернётся.

[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя