Реакция √57

943 38 8
                                    

Реакция И/п на то, что в один момент когда он разговаривал с Т/и в один момент всё резко загорелось огнём и Т/и не на, что не отзывался. Он как будто был не в этом мире, а внутреннем мире. Лицо не выражались не какие эмоции. Когда И/п пытался всё это потушить, то началось всё только хуже. Огонь начал сильнее и сильнее расти и распространяться и окружил Т/и выталкивая И/п. Дальше я не знаю как И/п смог вырубить Т/и, но как потом он узнал от лучшего друга Т/и вот это: Такое состояние мы называем "ОМС" или "От мира сего". Это происходит крайне редко, только если это происходит то надо срочно вырубить Т/и или конец планете. Тут даже магия воды не поможет, огонь слишком мощный. Как описал это состояние Т/и так: - Когда у меня это происходит, то я как будто погружаюсь в какую-ту тьму и слышу голоса. Они говорят, что я слабак, и не могу не чего сделать. Раз я не мог защитить своего брата.... Они становятся всё сильнее и сильнее. Они просят крови, больше крови и говорят убить всех... сжечь..
Заказчик: 1-Rose-1
----------------------
Лололошка:
Когда парень узнал от вашего друга что это такое, то был в шоке и не понимал как такое может происходить. Ну, а так в целом спокойно принял это, он знает что это происходит не по твоей воле, так что не винит тебя за это. Лололошка пытается иногда тебе помочь, но у него это почти не получается.

Эо:
Когда Эо узнал об этом, то ничего не сказал и ушёл. Но вот когда он был один, то он одновременно и обрадовался и насторожился. Ведь это может помочь ему выиграть пари, но и это может привести к плохим последствиям. Так что он следит за тобой.

Ашра:
Узнав об этом, она начала немного настороженно относится к тебе, но больше ничего не поменялось. Она не может принять факт того, что с тобой такое происходит, по этому старается уходить от тебя, когда начинаются эти моменты, но после них она тебя поддержит.

Сан-Фран:
Маг и уже новый гарант Поэны не сильно удивился, но ему стало это интересно, по этому он расспросил твоего лучшего друга и тебя об этом. Может вскоре он сделает что-то, чтобы прекратить твои мучения. Но это не точно, хотя он будет делать это ради тебя.

Седрик:
Ему об этом рассказал Сан-Фран и теперь они вместе работают над чем-то, что может прекратить твои страдания. Когда он впервые это увидел в живую, то он испугался, но потом привык к этому со временем.

[☆] - Рᥱᥲκцᥙя 𐌲᧐᧘᧐ᥴᥲ Вρᥱⲙᥱнᥙ нᥲ Т/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя